Новости на The Elder Scrolls Gameplay Modding
23.04.2013 | H@ACKER
Команда SureAI в данный момент занимается разработкой глобального мода для Skyrim, который практически полностью меняет всю игру. Это скорее можно сравнить с массивным дополнением, нежели чем с модом, и называется оно Enderal – The Shards of Order.


Действие Enderal происходит не в мире The Elder Scrolls, а в собственной вселенной, со своими особенностями, не имеющими ничего общего со Скайримом.

Разработка мода ведется уже более года, однако дата релиза пока не объявлена – все же создание фактически новой игры занимает годы. Разработчики рассчитывают, что к релизу смогут добавить собственные эффекты затенения и тени, повысив качество.




Просмотров: 1294
2
Комментарии


22.04.2013 | H@ACKER

Как и было запланировано, IGN опубликовал "первый взгляд" на сурвайвал–хоррор The Evil Within от Шинджи Миками и Bethesda. Журналисты получили возможность пообщаться со самим Миками и посмотреть на игру в реальном времени – хотя релиз состоится лишь в 2014-м году.

Далее ключевые особенности из превью:

Главный герой – детектив Себастьян
Формат игры – 2.35:1 вместо 16:9 как в Resident Evil.
Вид от третьего лица
Особое внимание уделяется кинематографическому аспекту
Разработчики хотят сделать игру страшной, но не настолько, чтобы это меняло поток геймплея
Смешение хоррора, сурвайвала и экшена, при этом фокус будет на том, что важнее в тот или иной момент
Движок – сильно модифицированный id Tech 5 от id Software позволяет создавать детализированную окружающую среду – "прекрасное отвращение"
Игра будет разбита на несколько стадий, каждая из которых будет иметь свой символизм
Передвижение героя играет очень важную роль
В зависимости от того, есть ли рядом противники, меняется набор доступных действий и того как Себастьян ... Читать дальше »


Просмотров: 1015
3
Комментарии


22.04.2013 | H@ACKER
Пользователь YouTube под именем "Крис Галлицци" успешно закончил внедрение в Skyrim поддержки очков виртуальной реальности нового поколения – Oculus Rift, опубликовав видео с демонстрацией. 

Двухминутный ролик показывает битву на мечах и исследование снежного ландшафта на спине лошадки.

"Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому что происходит – зависит от вашего восприятия," говорит Крис в ответ на вопрос о том, поддерживает ли игра естественную область обзора. Крис говорит, что вручную поднял значение FOV до 110 пунктов, чтобы ощущения были более правдоподобными.



Просмотров: 1181
0
Комментарии


« 1 2 3 4 5 6 ... 38 39 »
Загрузка...