Пятница, 20.07.2018, 13:44 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Какую игру серии вы считаете наиболее удачной?
Всего ответов: 229
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

06.07.2011 | H@ACKER

Сегодня на оф. форуме по Skyrim были опубликованы ответы на вопросы фанатов Скайрима!

На вопросы фанатов отвечали: 
Тодд Ховард - директор игры
Брюс Несмит - ведущий дизайнер
Мэтт Carofano - главный художник

Перевод: 
1) Сможет ли персонаж превращаться в определенные существо?
Тодд:
Мы сделали подобные вещи в наших предыдущих играх, и это то, о чем мы, вероятно, не будем говорить сейчас. Не делайте предварительных выводов, просто пока мы предпочитаем это не обсуждать. Мы хотели бы оставить этот вопрос открытым, до выхода игры.

2) Какие косметические варианты, как борода, татуировки, или пропорции тела, имеются в наличии? Можем ли мы изменить их позже в игре?
Мэтт:
Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей волос, бород, шрамов, и типов кожи(цвет кожи). У каждой расы и пола имеется легкая и тяжелая комплекция и вы можете выбрать любую из них. Мы полностью переделали нашу лицевую систему, и мы с радостью показываем результат.

3) Будет ли броня как в Oblivion (совместная для каждой части тела) или как в Morrowind (для каждой части тела отдельно)? Сможете ли мы носить одежду и доспехи одновременно?
Мэтт:
система брони очень похожа на Обливионскую. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть тела доспехи и поножи, были объединены в одно целое. Это помогает создать стиль брони, который более подходит для Скайрима. В большинстве северных дизайнов, верхняя броня будет полностью покрывать нижнюю броню, что делает её ненужной. Мы получаем гораздо лучшие визуальные результаты при объединении этих частей, и она отображается намного быстрее, так что мы можем поместить больше людей на экране, так что для нас это не было большой потерей. Мы также сделали гораздо больше видов доспехов, так что количество и вариации типов больше, чем когда-либо.

4) Являются основной квест и квесты фракций линейными или они разветвляются? А как насчет побочных квестов?
Брюс:
Мы сосредоточились на одной истории. ... Читать дальше »

Просмотров: 1309
5
Комментарии


30.06.2011 | H@ACKER
28 июня Amazon сообщил первые детали относительно Официального Путеводителя по The Elder Scrolls V: Skyrim. Издание насчитывает 416 страниц, издатель - Prima Games:

- полные пошаговые руководства по каждой истории и побочному квесту проведут вас сквозь хитросплетения сюжета; в игре есть много вариантов выбора – и мы описываем все!
- из пяти крупных городов – в горы и на просторы пустошей: с нашими 130 маркированными картами вы ни за что не заблудитесь!
- мастер-классы по навыкам битвы с драконом, изготовлению лучшего оружия, способам «добивания» противника;
- включены все виды оружия и заклинаний, перки и возможности; исчерпывающая информация о 18 навыках; детали о приготовлении пищи, земледелии и работе на шахте.

Официальный Путеводитель по игре стоит $ 24,99 и выйдет в день релиза The Elder Scrolls V: Skyrim.



Просмотров: 876
4
Комментарии


29.06.2011 | H@ACKER

Качественные моды, созданные фанатами, продлили жизнь многим хорошим играм. Поэтому студия Bethesda очень хорошо понимает всю важность сотрудничества с игроками: «Я думаю, активное сообщество мододелов на PC — это одно из главных преимуществ наших игр. Мы всегда поддерживали его и продолжим делать это в будущем. Но большая часть нашей аудитории играет на консолях, и они лишены всего этого великолепия. Чтобы изменить ситуацию, мы ведем переговоры с Microsoft и Sony», — говорит глава студии Тодд Говард.


     Bethesda очень хотела бы приобщить консольщиков к модостроению уже в The Elder Scrolls 5: Skyrim. «К сожалению, есть очень много нерешенных проблем. Вы можете загрузить мод, который уничтожит вашу игру, а мы не можем этого допустить. Мы до сих пор еще не решили, даже в теории, многие вопросы безопасности. Например, как без ущерба для творчества запретить моду изменять сохранения игроков? Это всего лишь одна из многих проблем, так что доделать все к релизу мы не успеем», — поясняет Говард. 

     Также он признался, что есть и альтернативная возможность — вместо создания консольных модов можно просто портировать их с PC. Такая система работает уже сейчас для игр Oblivion и Fallout 3, вот только требуется не обычная консоль, а версия для разработчиков, так называемый девкит. Стоит он дорого и в обычном магазине его не купишь, но теоретическая возможность портировать моды с компьтера на приставки существует. Надо лишь сделать ее доступной простым игрокам.



Просмотров: 855
1
Комментарии


29.06.2011 | H@ACKER






     Сегодня уже никого не удивишь тем, что загружаемые дополнения для очередного хита выходят практически каждый месяц. При этом зачастую за скромный набор из нескольких карт просят сумму, на которую можно было бы купить полноценную игру. Однако Bethesda твердо намерена сломать эту традицию. 


      Когда-то компания не уделяла достаточно внимания шлифовке и тестированию аддонов. Загружаемые дополнения для Fallout 3 неоднократно ругали за обилие ошибок и досадные недоработки. К тому же Bethesda одной из первых ввела моду на небольшие, но дорогие аддоны. Да, все верно, мы говорим о той самой знаменитой броне для коня в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но теперь Тодд Говард, который руководит созданием The Elder Scrolls 5: Skyrim, обещает, что все изменится. В интервью порталу AUS Gamers Говард подтвердил, что Bethesda планирует выпускать дополнения для Skyrim. Их будет не так много, но зато на этот раз дело не ограничится парой карт или предметов — каждый аддон будет тем или иным способом расширять вселенную The Elder Scrolls 5 за счет просторных локаций, квестов или целых сценариев. Не будем отрицать, что такие обещания обнадеживают, ведь привычка некоторых компаний брать по $15 за пять карт уже порядком надоела.


Просмотров: 822
3
Комментарии


28.06.2011 | H@ACKER


     Перевод статьи Уилла Таттла 10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков". Автор лично присутствовал на двухчасовой презентации TES5: Skyrim и делится своими впечатлениями с читателями.

Я провел много времени в мире Древних Свитков: мой игровой опыт в The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion превышал 100 часов, и он был бы богаче, если бы моя работа не предусматривала такие мелочи, как «играть в другие игры». Я всегда был фанатом ролевых игр, но ничто меня так не цепляло, как серия The Elder Scrolls.
Поэтому, я был более чем взволнован, когда Bethesda анонсировали пятую часть серии. The Elder Scrolls V: Skyrim был предъявлен прессе впервые на прошлой неделе, в заснеженных горах Юты – идеальное место для представления самой суровой из провинций Тамриэля. После почти двухчасовой презентации, я покинул зал, будучи уверенным, что TES5: Skyrim претендует не только на звание лучшей игры года, но и лучшей игры серии. Почему, спросите вы? Так вот, все по порядку:

Красивые, блестящие вещи
Это может звучать странно, взирая на то, что Xbox 360 с нами уже 6 лет (прим: Скайрим презентовали публике именно на этой платформе), но графика в Скайриме изумляет, учитывая возраст приставки. Обливион смотрелся хорошо, но Скайрим в этом плане владеет всеми новинками и изюминками в этой сфере, чтобы называться именно реалистичной игрой. Особенно удивляет дальность прорисовки: в Скайриме игроки смогут увидеть даже самые отдаленные участки рельефа.
Движок Creation engine (именуемый так разработчиками) потерпел колоссальных изменений. Система осветления и динамическая система погодных условий теперь идеально создают слепящие снегопады там, где вы их ожидаете менее всего. Будьте уверены, Вас это не обойдет стороной, поскольку Скайрим изобилует разнообразными локациями (полярные тундры, высокие пики гор, древние леса и многое другое). Ах, да, вам действительно придется преодолеть некоторые горы для достижения цели, что обещает стать увлекающим путешествием.

Первый или третий
Из более 100 часов, которые я провел за Обливионом, в режиме от третьего лица я играл не более пяти минут. Не то чтобы я против этой функции, но анимация моего персонажа от третьего лица была ужасной. В Скайриме это исправили, благодаря переделанной системе анимации. Игроки и НПС двигаются очень даже естественно, и я уверен, что игроки не упустят возможности поиграть от третьего лица.

Лево или право
Самым заметным изменением геймплея в Скайриме стала новая система экипировки оружия в обе руки, которая делает бои более интересными. По идее, игроки смогут экипировать любую комбинацию оружия, магии и щитов. Можно ходить с классической ... Читать дальше »

Просмотров: 1240
5
Комментарии


27.06.2011 | H@ACKER

     Доброго времени суток всем гостям и пользователям сайта! Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на 2 новых проекта на нашем форуме.

     Первый из них - это достаточно глобальный мод Dwemer Ruins от Demolir-a который расскажет о огромном заброшенном городе-заводе двемеров. В общей сложности, город насчитывает 27 уровней. С идеями вопросами по моду просим на форум в эту тему. Напомним, что скачать старую версию мода можно на нашем сайте здесь.

     Второй мод Гильдия Киллеров от H@acker-а добавит в игру новую гильдию, которая занимается убийствами используя необычные способы. В моде уже присутсвуют 5 контрактов на убийство, но т.к. планируется расширять мод то пишем свои идеи в этой теме.

     Спасибо за внимание.


Просмотров: 723
0
Комментарии


18.06.2011 | H@ACKER

     Доброго времени суток всем гостям и пользователям сайта!

Сегодня мы бы хотели рассказать вам о последних новинках на нашем сайте. По порядку:

1)Новый вид профиля пользователя который теперь стал очень красивым и функциональным

2) Оповещения о Личных сообщениях - теперь, если вы получили ЛС от другого пользователя то об этом вам будет сообщено всплывающим окошком в правом нижнем углу сайта, при этом вам не придется обновлять страницу.

3)Кнопка "Спасибо" в каталоге файлов - позволит вам повысить репутацию того, кто добавил файл в каталог.

4) Кнопка жалоба на материал - Обнаружили битую ссылку, нарушение авторских прав или что-то еще не стесняйтесь - пишите.

5)Наверно самое интересное - Новый вид сообщений форума выполненный в темных тонах придется по вкусу многим. Кроме того вы сможете завести себе питомца (его можно выбрать в редактировании Личной информации в профиле или при регистрации)

6)Усовершенствованный поиск в ajax окне позволит вам найти то, что вас интересует без перезагрузки страницы. Достаточно нажать кнопку Поиск в Мини профиле

7) Новая кнопка "Топ" в мини профиле позволит вам увидеть ветеранов, новичков и лучших файловиков сайта.

8) Новая форма добавления комментариев.

9) Вернули возможность Добавлять файлы в каталог всем пользователям.

10)Кнопка "Хостинг картинок" в мини профиле позволит вам быстро загружать изображения на radikal

11) Введена система баллов за активность. Кол-во баллов можно посмотреть в "Профиле пользователя - Настройка аккаунта". 

... Читать дальше »


Просмотров: 770
3
Комментарии


17.06.2011 | H@ACKER

   Несколько ответов на вопросы в интервью, которое Kat Bailey, Game Pro, взял у Ashley Cheng, директора по производству The Elder Scrolls V: Skyrim


Q: Между Oblivion и Skyrim вы работали над Fallout 3. Были ли что-то, к чему вы пришли в работе над Фалаутом, перенесено вами в Skyrim?
A: Главное, что мы взяли в Фалауте 3 – систему левелинга, то, как меняется мир вокруг вас. В отличие от Oblivion, в котором мир меняется и развивается вместе с вами, фалаутовская система левелинга более динамична и дает игроку больше интересных возможностей.

Q: Правда ли, что теперь броня идет только в сетах?
A: В Skyrim мы много внимания уделили геймплею. Что касается доспехов – их в игре огромное количество. Вы сможете комбинировать части брони из разных сетов. Но в Skyrim предусмотрены шикарные сеты доспехов, которые действительно выглядят очень впечатляюще. Мы много работали над этим – хотели добиться, чтобы броня стала значительно лучше, чем в какой бы то ни было прошлой игре. Вообще, наши персонажи выглядят отлично. Мы много времени уделили анимации.

Q: Что касается различных фракций: их будет много, как в Morrowind, или всего несколько гильдий, как в Oblivion?
A: Есть 3 основных гильдии: Гильдия Воров, Гильдия Бойцов и Гильдия Магов. И самые разнообразные квесты, помимо основного! Упомяну систему Radiant Story – она динамично влияет на игру и может поменять квест в зависимости от того, какой из 3 основных архетипов персонажа вы выбрали: воин, маг или боец. Но эти схемы не закреплены жестко, и вы можете переключаться с одной на другую. Так, если в игре вы сражаетесь и магией, и оружием, то можете стать боевым магом. Система Radiant Story означает, что в игре – не 3 основных варианта развития персонажа, а больше. Всё зависит от того, что вы делаете и чего не делаете, кто ваши враги, кого вы убили, кто ваши друзья – и т.д.

Q: Можно ли возглавить гильдию?
A: Я не думаю, что сейчас стоит об этом гово ... Читать дальше »


Просмотров: 956
8
Комментарии


11.06.2011 | H@ACKER

     Эксперты назвали 5 причин по которым Скайрим потряс E3

1. «Парный» бой, 

то есть бой двумя руками, когда левый и правый триггер управляют разными руками персонажа. Помимо традиционной связки меч-щит это дает возможность использовать множество других комбинаций. Например, левой рукой кастовать заклинания, а в правой держать щит.
Или: в левой руке копье, в правой – посох. Или: топоры в обеих... Bethesda добавила особую систему, которая позволяет быстро переключаться между выбранными установками левой и правой руки, а значит, вам не придется отвлекаться во время боя. Ловкий прием!
И еще одно новшество: если заклинания кастуются обеими руками, то становятся более мощными.

2.Ужасные драконы
Разумеется, драконы ужасны – если вы просто прочитаете эту фразу, то не узнаете ничего нового для себя. Но в «Скайриме» драконыдействительно внушают трепет. Так, во время боя ГГ с гигантами откуда ни возьмись появляется дракон. Прежде чем вы успеваете как-то среагировать, он хватает вашего противника, взмывает с ним в воздух - и бросает свою жертву вниз с высоты нескольких сотен метров.
Затем дракон пикирует, а потом плавно снижается и усаживается прямо перед вами. Отвлекается на находящегося поблизости искателя приключений – и легко расправляется с ним; меч и щит жертвы отлетают в сторону… Всё это происходит во время битвы, которую вы ведете с гигантами, – и без малейшего намека на заскриптованность!
Потрясающий момент.

3. Невероятная графика
Всегда считалось, что в играх «open-world» приходится жертвовать качественной графикой, так как мир там настолько огромен, что заполнить его сочными деталями и живописными уголками просто-напросто невозможно. Морровинд был – функционален. Обливион – функционален. Скай ... Читать дальше »

Просмотров: 877
1
Комментарии


10.06.2011 | H@ACKER

     Свою первую победу Skyrim одержал уже накануне выставки, когда 3 июня огромная зрительская аудитория CVG – назвала его «Самой ожидаемой игрой на Е3».

     В течение 3 недель люди выбирали «Самую ожидаемую игру» из списка, насчитывающего более 60 тайтлов. 250000 голосов, еще большее количество просмотров, более 6 тысяч «нравится» в Facebook, сотни твитов!
«Для нас большая честь, что CVG называет Skyrim самой ожидаемой из всех великих игр, представленных на Е3 в этом году, - сказал Пит Хайнс перед открытием выставки. – Мы постараемся оказаться достойными такого признания!»
Второе место - Mass Effect 3, третье – Batman: Arkham City.  
     6 июня IGN выдвинул номинантов на звание "Best of E3”
      The Elder Scrolls V: Skyrim уверенно лидирует в категории «Лучшая РПГ» На втором месте Mass Effect 3, на третьем – Kingdoms of Amalur: Reckoning)
     В категориях «Лучшая мультиплатформенная игра» и «Лучшая игра для PC» Skyrim держится на втором и на третьем месте соответственно. 
     Победители будут объявлены сегодня, 10 июня. А пока редакторы IGN продолжают играть во всё, что было представлено на Е3, чтобы вынести окончательный вердикт. Что ж, пожелаем «Скайриму» удачи. Следите за нашими новостями!
     А 21 июня «Сообщество критиков компьютерных игр» представит претендентов на свои награды. Победителей объявят 28 июня. Надеемся, что в их числе окажется "TES V: Skyrim”!


Просмотров: 1486
0
Комментарии


08.06.2011 | H@ACKER

На E3 был представлен более подробный геймплэйный ролик скайрима!




Просмотров: 880
9
Комментарии


07.06.2011 | H@ACKER

На E3 2011 Bethesda представила новый ролик скайрима


Просмотров: 929
8
Комментарии


« 1 2 ... 7 8 9 10 »
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz