Идет Бета-тестирование!

Разработчик God of War встал на защиту линейных одиночных игр

в 14:25 55
По мнению разработчика Кори Барлога, одиночные игры предлагают геймерам прекрасный опыт, схожий с просмотром фильма.

В связи с недавним закрытием студии Visceral Games, ответственной за серию Dead Space, в Сети возобновились споры о целесообразности дальнейшей разработки одиночных игр, предлагающих линейную историю от начала и до конца повествования. Руководитель разработки God of War для PS4 Кори Барлог написал в своём Twitter­-аккаунте о положительном отношении к синглплеерным проектам. Его сильно огорчает, что сегодняшнее отношение к линейным играм постепенно становится негативным, хотя именно такие произведения нацелены на максимальное погружение в сюжет, ничем не уступая произведениям кинематографа.

Когда-то ранее Кори Барлог уже сравнивал серию слэшеров God of War с туристическим автобусом, везущим туристов на экскурсию, периодически открывающим двери у очередной достопримечательности, а затем возвращающим всех обратно. Ещё в 2009-м году, когда на рынке появилась Final Fantasy 13, игровое сообщество разделилось на две части: одним понравилась «коридорная» подача сюжета, а другие сетовали на скуку, однообразие и отсутствие альтернативы в финале.

С другой стороны, не каждый проект в открытом мире способен удивить увлекательными побочными заданиями. В качестве примера обычно приводят игру «Ведьмак 3», где действительно есть множество сторонних миссий и уникальных заданий, сильно отличающихся от основной сюжетной ветки. А вот в прошлогодней JRPG Final Fantasy 15 наличие открытого мира не добавляло никаких значимых преимуществ. Что касается God of War для PlayStation 4, релиз намечен на 1-й квартал 2018-го года.


Sashalife
Оценок: 0
Комментариев: 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

ВХОДРЕГИСТРАЦИЯ