Идет Бета-тестирование!

Джош Сойер: жанру RPG есть куда расти

в 11:56 95
Индустрия Видеоигры 00
Джош – главный дизайнер студии Obsidian, работавший над Fallout New Vegas, и серией Pillars of Eternity.

Опыт и стаж этого человека даёт веский повод прислушаться к его словам. Своё виденье ситуации в жанре ролевых игр он изложил на конференции Reboot Develop 2018. По его мнению, основная проблема развития для RPG заключается в хардкорных фанатах, которые принимают в штыки любые нововведения в выходящих проектах, такая консервативность исключает эволюцию.

Но самокритика не чужда Джошу Сойеру, в частности, он отметил, что обе части Pillars of Eternity крайне консервативные игры, и это плохо, ведь развития нет. Как он считает, что главное в играх жанра – возможность для игрока воздействовать на окружение и создавать свою, неповторимую игровую ситуацию. Примером успешного развития RPG Джош назвал проекты от Bethesda, такие как Fallout и Древние Свитки. Да, в этих играх много экшена и меньше RPG-элементов, однако, именно они двигают весь жанр вперёд.


Sashalife
Оценок: 0
Комментариев: 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

ВХОДРЕГИСТРАЦИЯ