Идет Бета-тестирование!

EA рассказала о причинах закрытия студии Visceral Games

в 19:57 54
Индустрия Видеоигры 00
Финансовый директор EA заявил, что игрокам надоели классические линейные проекты, поэтому необходимости поддерживать студию не было. Новость на игровую тематику.

Глава финансового отдела Electronic Arts Блейк Йоргенсен высказался на конференции Credit Suisse 21st о том, что необходимости в создании одиночных линейных игр в скором времени не будет, поскольку большинству геймеров такие проекты не интересны. Именно эта политика и послужила основной причиной закрытия Visceral Games, трудившейся в тот момент над однопользовательской игрой по вселенной «Звёздные войны». Теперь будущее разработки выглядит весьма туманным.

Дополнительно Йоргенсен отметил, что за последние годы численность сотрудников Visceral Games существенно сократилась, поэтому для разработки проекта приходилось запрашивать кадры из подразделений EA Vancouver и Motive. Во время демонстраций игрового процесса администрация Electronic Arts не нашла «инновационных решений, которые предполагалось для той игры». Наоборот, по мнению руководства, продукт выглядел ещё более линейным, скучным и однообразным. Результатом стал отказ издателя от дальнейшей работы над игрой, поскольку её финансовой окупаемости после релиза не последовало бы.

Как подчеркнул топ-менеджер, большую часть сотрудников Visceral Games не выгнали на улицу, а пригласили для участия в других проектах американского издателя. Маркетинговые решения бренда неоднократно подвергались критике как на форумах Reddit, так и в тематических СМИ.


Sashalife
Оценок: 0
Комментариев: 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

ВХОДРЕГИСТРАЦИЯ