Понедельник, 28.05.2018, 06:25 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Для какой игры выкладывать больше модов?
Всего ответов: 559
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » The Elder Scrolls » ВСЕ О ПЛАГИНАХ - Oblivion » Вопросы по модам на этом сайте (Задавайте вопросы по плагинам..Постараюсь ответить)
Вопросы по модам на этом сайте
[gadja]

загрузка наград ...


Offline


По результатам теста NehrimLevitation:
- левитацию можно вызвать в помещениях, что приводит к застреванию в "стенах" и вылетах за модель;
- на природе другая беда, отскакиваешь от всех моделей как пинг-понг;
- нет "выключателя" левитации - висишь и ждешь, пока время выйдет.

В текущем виде, мод только для тех, кто умеет/хочет пользоваться консолью...

Необходимо доработать мод:
- запрет на вызов левитации в помещении;
- "выключатель" левитации по желанию игрока.

Добавлено (16.11.2010, 06:44)
---------------------------------------------
По результатам теста NehrimDangerouseContainer :

Quote
Ловушки генеррируются на любые контейнеры
был сильно удивлен... потому, что действительно на любые:
кроме сундуков, еще и ящики, столы, бочки... по-видимому любой предмет выступающий контейнером в игре, теперь может быть ловушкой!..
более удивительно - ловушки в тех местах, где магия запрещена!!!
ну а для самых "хитрых", кто попытается держаться от всех этих контейнеров подальше и посмотрит на них при "пассивном" телекинезе - все ловушки носят эффект "на цель", что означает - Вас поразят на любом расстоянии...
При таких раскладах, оказалось что 20%, это сильно "кучно"...

В текущем виде, мод получился с одной стороны "НЕ ЛОРНЫМ", с другой - для мазохистов и любителей суицида...

Необходимо доработать мод:
- оставить ловушки только на сундуках;
- ловушкам сменить эффект, чтобы били не по цели, а по "площадям";
- убрать ловушки в поселениях с запретом на магию и из казарм;

Добавлено (16.11.2010, 07:09)
---------------------------------------------
По результатам теста NehrimChangeAbleSpells :
Мод оставил двоякое впечатление. С одной стороны хорошо работающая часть по улучшению заклинаний, с другой - этот неожиданный сюрприз по Ctrl+H... который позволяет:
- выбрать и призывать чужую лошадь/осла;
- выбрать и призывать любое животное Нерима, например овцу!
- призывать эту живность в помещения! И она там появляется!
- и даже призывать осла с торговцем! haha Пока призываешь его на открытой местности, это даже прикольно, но я призвал его в помещение! Осел явился, а торговец... confused в общем, не знаю я куда он делся... devil

Как по мне, если этот "сюрприз" весь отключить, то будет самый раз. Тем более, что "стандартные" обломовские методы работы с алтарями портят "атмосферу" Нерима.




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[gadja]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[gadja]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[gadja]

загрузка наград ...


Offline


Левитация не работает! Там не правильно скрипт написан...

Добавлено (19.11.2010, 04:21)
---------------------------------------------
А вот так, работает (использую новую глобальную переменную InAir):
Доступно только для пользователей

Добавлено (19.11.2010, 04:27)
---------------------------------------------
Теперь мод с заклинанием призвать лошадь:
cry а ослы? В Нериме два вида гужевого транспорта! Даешь ослов! booze




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[gadja]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


А,ясно)Просто я поставил течение времени 1 к 1 )Поэтому пользуюсь ожиданием.Нужно было сразу изменить течение времени,завтыкал я...

А по поводу идей...Идеи есть,но хотел попросить сначала немножко как-нибудь обрисовать мод с торговцем (ну там типа слышал я о наёмном торговце от местных бомжей...А то так появляется из ниоткуда=)И сделать небольшую привязку к известности (если в идеале,то вообще можно было бы озвучить торговца=)"Товары от великого чемпиона!!!" или "Одежда героя Кватча"=)Эх,я бы озвучил,но голос у меня противный и не умею в кс работать=))А мп3 файлы озвучки делал для своего героя в моде Голос ГГ )

Добавлено (25.11.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Классно,работает) Только один глюк - жду до 9 вечера,часы показывают 9 вечера - общаюсь с торговцем - становится 10 вечера=)Ну это не существенно,не нужно переделывать,деловые встречи быстро не делаются=)Плохо только то,что торговец возвращает товар через чутки,если не продал.Вот так забыл ,идёшь по подземелью -бах,перегруз))(или убегаешь от кого-нибудь и бах-стоишь как вкопанный=))Может лучше пусть лежат у торговца или рядом в сундуке?




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


Форум » The Elder Scrolls » ВСЕ О ПЛАГИНАХ - Oblivion » Вопросы по модам на этом сайте (Задавайте вопросы по плагинам..Постараюсь ответить)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz