Пятница, 20.07.2018, 13:34 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Для какой игры выкладывать больше модов?
Всего ответов: 560
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » The Elder Scrolls » ВСЕ О ПЛАГИНАХ - Oblivion » Идеи по плагинам для Oblivion
Идеи по плагинам для Oblivion
[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Quote (teinaava)
Всё ясно!) В общем, я понял, что ты не хочешь делать biggrin Ладно, если будут ещё идеи, то напишу!!!))

Teinaavа, "Алхимию Адвансед", не пробовал? Там можно через настройки хоть "суперубойное", хоть
слабенькое сварить, даже если ты мастер алхимии...И к тому же есть функция "объединения", стандартных
слабых зелий в более сильные. Или я не правильно понял твою задумку о моде? Ты наверное хочешь мод
упрощающий алхимию? Тоесть, есть специальная ступка и она работает "автономно" от общей алхимии. На-
пример зелья варятся по одному в данном случае 1вому свойству ингридиента. Ты берешь ингридиент ложишь его в "спецступку" и получаешь зелье по 1му свойству и с характеристиками дефолтного зелья
игры? И навык алхимии просто будет разделять, то какой номинал будет иметь зелье: слабое для новичка,
среднее для ученика итак далее? +Плюс насколько я понял, неплохо, что бы сваренные слабые зелья,
можно было концентрировать?
-Конечно такой мод был бы просто находкой для людей, которые не очень любят возится с алхимически-
ми приборами и премудростями. cool biggrin




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


У меня подключен "Алхимия Адвансед" но я его не использую. Мне надоело быть самым сильным в игре. Тупо ходишь всех валишь, ты всё можешь а все остальные nps болванчики, марионетки, которых можно обмануть, использовать или спокойно убить. Я не использую магию и алхимию. У меня есть пара заклинаний, но они не читерные и используются nps. Магию лечения я не использую, так-как я не маг а воин, а воины в игре (бандиты, мародёры, стражники и мн.др.) вообще не имеют никаких заклинаний. Я использую только дефолтные зелья и яды, такие, которые есть в инвентаре nps. Эти зелья приходится брать с трупов, так-как они почти нигде не продаются а нужны постоянно. Вот я и предложил сделать такую ступку, чтобы всегда носить её с собой. Ингредтенты используются по первому эффекту. Например оленина - 1 дефолтное зелье лечения. Ступки должно быть три (слабая, обычная и сильная) как и зелья, которые будут получаться. На слабой ступке - слабые дефолтные зелья и яды, н обычной - обычные и т.д.
Ядов и зелий много, поэтому можно было бы сделать только на здоровье, магию и какой-нибудь яд, хотя яды в игре очень слабые, они даже не на повреждение а чаще всего просто на понижение чего-либо. Я сильно усложнил себе игру и очень этим доволен. Играть интересно, опасно и реалистично.





[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Quote (teinaava)
У меня подключен "Алхимия Адвансед" но я его не использую. Мне надоело быть самым сильным в игре.

Я, "Алхимию Адвансед", использую не для читерных зелий, а именно для создания в начале игры простых
однокомпонентных зелий. Там в настройках есть функция, "в скольких слотах можно использовать один
ингридиент", так в нее вписываешь 2(двойку). И без проблем, берешь травку проставляешь ее один раз,
и еще раз. на второй слот и получаешь простое однокомпонентное зелье из одного ингридиента. Естественно,
нужно парное число ингридиентов .
-Много сильных лечилок здоровья имеют, Имперские стражники, мне попадалось у одного 12шт. сразу
-Насчет реализма игры полностью согласен, сам стараюсь играть "по настоящему,как в жизни", еще раз
спасибо, Франческо Мод, он здорово "хардкорит" игру.
-А идея плагина хороша, особенно для суровых воинов, может теперь, когда более менее точно пропи-
санно, что требуется от плагина, H@ACKER и возмется его сделать...




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Quote (el-sid)
-А идея плагина хороша, особенно для суровых воинов, может теперь, когда более менее точно пропи- санно, что требуется от плагина, H@ACKER и возмется его сделать...

Да мне в принципе не горит. Это была просто мысль. Возможно, что этот мод и не будет востребован, так-как таких хардкорных игроков как мы не так уж и много). У меня подключен мод "Путешествующие торговцы", они встречаются через каждые 500 метров, так я могу добавить им много зелий на продажу)) В общем, это уже мелочи. Разработчики хотят сделать лучше, а знаний пока не хватает, вот и получаются всюду одни читы. Что-ни заклинание - то чит, что ни nps в игре - то тупой болванчик. Если бы nps зелья варили и заклинания разные использовали мощьные, то такой мод и не нужен был бы, так-как игра была бы сложной и смысла её усложнять и дальше не было бы. А так...
У разрабочиков хорошо получается природу делать, а интеллект персонажей оставляет желать лучшего. Есть у меня ещё такая идея: почему бы не сделать так, чтобы можно было класть nps в карманы предметы, интересно, можно ли сделать это? Было бы неплохо.





[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Quote (teinaava)
Есть у меня ещё такая идея: почему бы не сделать так, чтобы можно было класть nps в карманы предметы, интересно, можно ли сделать это? Было бы неплохо.

В смысле, из "сника", когда воруешь, или как СМ Партнерс, обмен вещами и их использование?
Quote (teinaava)
Ступки должно быть три (слабая, обычная и сильная) как и зелья, которые будут получаться. На слабой ступке - слабые дефолтные зелья и яды, н обычной - обычные и т.д.

Тут наверное рациональнее сделать одну ступку, при активации появляется заставка:
-"Какое зелье хотите сделать"
- 1.Слабое. 2.Среднее. 3.Сильное. 4. Концентрировать. ( юзаем)- открывается обычный контейнер:
- Если выбрали слабое: контейнер работает 1\1, тоесть 5 ингридиентов- 5 зелий.
- Если среднее, 1\2, тоесть 4 ингридиета- 2 зелья.
- Если сильное, 1\3, тоесть 3 ингридиента-1 зелье, 6-2зелья, и так далее.
- Концентрировать, в контейнер ложатся готовые зелья:
- 3 слабых=1 среднее, 6 слабых=1 сильное
- 2 средних=1сильное, 4 средних=2сильных.
- А в отношении востребованности, так это бабка надвое сказала: "Многие скажут УРА!!!"




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Quote (teinaava)
Есть у меня ещё такая идея: почему бы не сделать так, чтобы можно было класть nps в карманы предметы, интересно, можно ли сделать это? Было бы неплохо.

Пожалуй сделать можно, но зачем?)...Если я подумал о том как есть, то это не очень-то реалистично: представь себе, что к тебе на улице подходит совершенно незнакомый господин/госпожа (ГГ) и молча начинает пихать тебе в карман какой-то меч, или тяжеленную дэйдрическую кирасу. Какова будет твоя реакция на этот неожиданный подарок судьбы?...Да и если нагрузить подобным образом, например, Симплисию Медленную, то она станет настолько "медленной", что просто не сдвинется с места.

Quote (el-sid)
Тут наверное рациональнее сделать одну ступку, при активации появляется заставка:

Тут несколько вопросов:
- при какой активации: в инвентаре, "настольный вариант", или и то и другое (как я делал в "соковыжималке")?
- о каких именно компонентах идет речь - о каких-то конкретных, или же о всех, которые могут при суммировании давать искомый эффект? В последнем случае, как тогда быть с навыком "алхимии", ведь далеко не у всех компонентов нужный эффект первый или второй по счету...
- о каких получаемых зельях/ядах идет речь? Только о каких-то конкретных...или же буквально обо всех стандартных зельях/ядах в игре?
- что касается концентрации зелий...частично это идея уже была реализована в моде "концентратор" (кроме ядов). Так что стоит-ли обсуждать этот момент?




Не судите, да не судимы будете...

[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Нет, концентрировать это я думаю, уже слишком. Зелья здоровья, запаса сил и магии. Ингредиенты все, которые имеют этот эффект в основных например запас сил- хлеб, картофель, лук....., магия- семена льна, соли пустоты... здоровье- каменный гриб, оленина и т.д.
Почему три ступки? Я их мыслил разместить в уровневых списках, но в принципе достаточно было бы и одной, да. Хорошо бы слелать конечно на все оригинальные зелья и яды а также реализовать ограничение возможности варки сильных зелий при низком уровне навыка алхимии, я знаю, что это займёт много времени, поэтому можно и не добавлять возможность изготовить любое оригинальное зелье, а сделать это позже, при желании, в следующих версиях. Пока только три, это тоже хорошо. Можно будет также добавить рост навыка алхимии при изготовлении этих зелий. Это просто ещё одно упущение разработчиков, я помню очень долго начиная играть в эту игру пытался сделать такие зелья. К тому же они очень эффективные. Если выпить сразу 4, то моментально восстановишь своё здоровье или приличную его часть.

На счёт класть в карманы, да я думал это делать из положения скрытности, но также предусмотреть вариант неудачи. Т.е. если если хочешь подсунуть что-то в карман nps, то это можно расценивать как мелкое хулиганство равносильно краже. Просто меня удивляет то, что я сражаюсь с врагом, сбиваю ег с ног, пока он в нокауте вытаскиваю из его карманов зелья, потом хочу что-нибудь подсунуть ему. а у меня появляется сообщение о невозможности сделать это)) Тоже нереалистично как-то. Но я не знаю, возможно это и бредовая идея, на самом деле)))





[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[teinaava]

загрузка наград ...


Offline


Такой мот есть! Вот: http://modgames.net/load....1-0-312
но он для F3! Нужно вытащить оттуда скрипт и всё! wink





[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Quote (Demolir)
А что именно скрывается под твоей просьбой? Тебе игрового времени не хватает, или возмущает именно сама продолжительность дня?) Если первое, то есть моды, которые замедляют игровое время, и даже делают его равным реальному (1:1)...

Ускорение игры меня не интересует (играю стандарт 1\30). Я стараюсь играть реально, (Ф.Тревелом
пользуюсь крайне редко), но немного неудобно, выходишь в 07.00 из ИГ., и если постоянно не бежать, то
обязательно ночь застает в поле. Так что меня интересует продолжительность светового дня. Тут либо до-
бавлять световой день, или сделать мод по разветвленной сети таверн и постоялых дворов,(коих на боль-
шинстве дорог просто нету). Если выбирать из этих двух, то первую идею легче реализовать... biggrin
- В отношении личного времени(своего), то я нахожусь в более выгодном варианте чем вы, я уже могу себе
позволить не спешить и понаслаждаться реалистичной игрой... cool biggrin :D

Добавлено (17.04.2011, 22:30)
---------------------------------------------


Сердечное тебе спасибо и огромная благодарность, балуете вы меня.... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[el-sid]

загрузка наград ...


Offline


Quote (H@ACKER)
Еще есть идеи? biggrin

Все старые: "Зеркала для модниц" и "Метки".
-Еще по плагину "Посоревнуемся". 1. На арену переносимся нормально, но вот начала боя нет, НПС обычно
стоит и тупо смотрит на вас. Открытие диалога и повторение: фразы "посоревнуемся" иногда приводит к бою,
но чаще всего нет. Предлагаю при переносе на арену срабатывание заклинания "Бешенство", это обеспечит
бой без лишних разговоров.
-2. Бой не останавливается, а идет до смерти. -Предложение: При переносе на Арену навешивать на НПС
и ГГ. скрипт "Бессмертия", тогда во время боя, кто первый "Потерял сознание", тот и проиграл. Арена закры-
вается, скрипт "Бессмертия" снимается, выигравший получает награду.
-3. Исправить положение НПС на Арене, он стоит спиной к ГГ.
-4. Посмотреть с возвратом с Арены после боя. У меня такая непонятка, я убиваю НПС, а уйти с Арены не-
могу. Арена после боя не закрывается, выйти можно только амулетом телепорта. Но, это уже не соревно-
вание, а просто убийство НПС.




Веселый Философ с tesgm.ru
"Ваша жизнь-игра Богов", помни об этом, когда играешь...
-из руководства: "Начинающему геймеру"

Форум » The Elder Scrolls » ВСЕ О ПЛАГИНАХ - Oblivion » Идеи по плагинам для Oblivion
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz