Понедельник, 28.05.2018, 06:27 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Наш опрос
Оправдал ли Skyrim Ваши ожидания!
Всего ответов: 233
Мини-чат
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » МАСТЕРСКАЯ - Oblivion » Плагиностроение » Модострой (Обсуждаем вопросы по созданию модов)
Модострой
[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну в первом мече камешек тупо на переходе от эфеса у клинку,согласен,тупо смотрится...Помельче камни-запросто...Только сейчас загрузил проверить ещё раз-пропал клинок=) Вверх смотришь-всё на месте,опускаешь взгляд-пропадает...Импортировал в 3 д макс модель чистого меча (который без глюков в игре) , а потом без изменений экспортировал и пихнул в игру - он теперь с таким же глюком...Придётся или в 3-д максе искать траблу или в обле. Кстати можно на самом клинке мелкие камешки расположить,но думаю,что жемчуг лучше на эфесе будет выглядеть.

И огромная просьба - напишите мне,пожалуйста,список стандартных камней обливиона , а то у меня очень много мэшей в папке ,которые процентов на 70 нестандартные.

to Demolir: С нифскопом тоже работаю,ибо очень быстрая маленькая прога,очень удобно текстурировать. А вот камешек прилепить нельзя,пришлось в 3д максе делать.Оказалось,что 3 д макс не такой уж сложный (очень много операций совершенно элементарные).Если хочешь-могу учебник скинуть=)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


В смысле просто список)

Вот самоучитель по 3 д макс 8 ==> http://upload.com.ua/get/902252363/3dsMax.zip

По более поздним версиям не нашёл ничего стоящего,поэтому работаю в 8 =)




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Cкачал 1.0.22 - там есть эта функция.Но что-то не так я делаю - экспотрирую камень в OBJ, затем открываю меч и импортирую камень,потом ставлю камень на место, сохраняю ниф,в игре камень не отображается...

___________________________________________________________

Вопрос решён.Зашёл в обливион-ошибку выдало,начал заходить по всем прогам - тоже ошибки.Виндовоз здох =)

Добавлено (09.01.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Всё работает=) Через нифскоп можно ещё копированием ветвей лепить=)
Придумал такую фишку,если получится,то запихнутый камнём меч ещё красивее будет...Ухх=)Может куда ещё анимацию влепить?)

Добавлено (10.01.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Очередное тестирование.

Выполнил вставку двух камней в один меч (в нормальном варианте буду при вставленном 1 камне делать тоже с двух сторон, но одинаковые камни).Так пойдёт?Или увеличить камешки?

Можно ещё изменить цвет лезвия (если рубин-то красный оттенок.если сапфир-то синий) и добавить уровни улучшения (1 камень - как на скринах,два камня - на гарду или эфес ,или ещё куда...)Сейчас бьюсь над частицами...

Вопрос : если написать скрипт на то,что при взятии такого меча в руки будут добавляться бонусы,то будет ли работать скрипт после доп зачарования этого клинка? Айди предмета не поменяется?




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Demolir]

загрузка наград ...


Offline


Не судите, да не судимы будете...

[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


Ну про светиться в темноте - идейка кульная)Про зачарование - ладно , пусть тогда драгоценности заменяют сигилы (для первой версии сойдёт=))...Но я сейчас хочу пока что заменить платформочку для камня рукой (или лапой ,или пастью,пока ищу нечто подходящее) + очень хотел сделать эффект частиц вокруг клинка,но не получается=( (пишет в ошибке :"У Вас слабо развит навык работы в нифскопе")

Подсчитал,что :
1) Использовать буду 7 камней;
2) 6 видов оружия (Длинный меч,топор,молот,двуручный меч,двуручный топор и кинжал (под вопросом)) - луки пока оставил на потом,ибо хочу обработать их более детально =)
3) Всего комплектов насчитал 9 (железо,сталь,двемер,эльф,орк,стекло,мифрил,эбонит,даэдрик).

Выходит 7 * 6 * 9 = 378 новых моделей.

Если брать хотя бы два камня в одно оружие без учёта порядка вставки в оное :

(7+7+6+5+4+3+2+1) * 6 * 9 = 1890 новых моделек =)

Ну,а если ещё и учитывать порядок вставки,то вообще капец))

(Порядок вставки: Допустим вставил изумруд,а затем топаз.Изумруд будет сверху,топаз снизу.Если наоборот,то соответственно меняется порядок и нужна другая модель).




[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


[Zerrang]

загрузка наград ...


Offline


[H@ACKER]

загрузка наград ...


Offline


Форум » МАСТЕРСКАЯ - Oblivion » Плагиностроение » Модострой (Обсуждаем вопросы по созданию модов)
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz