TheChangeAbleWeapons v.4.2 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Геймплэй
Главная » Файлы » Oblivion - моды » Геймплэй
TheChangeAbleWeapons v.4.2
30.08.2011, 18:11

Авторы:H@acker и Demolir

Требование: Oblivion v.1.2.0.416; OBSE v.0018 или выше


Описание: Любимое оружие слабовато? Не беда! С помощью этого мода вы сможете самостоятельно улучшать характеристики своего оружия, но для этого придется выдержать испытание в схватке с его хранителями. Испытания происходят на своеобразных аренах, которые находятся в паралельных мирах. Победа над определенным хранителем может изменить какую-либо характеристику оружия, которое вы выбрали. 

Для того, чтобы вызвать хранителей, наведите курсором на оружие в инвентаре, которое хотите улучшить, нажмите и удерживайте клавишу F. У каждого оружия есть 20 уровней. Вы можете увеличивать заряды, урон, прочность, скорость, стоимость, а так же снижать вес оружия.

Плагин обновлен до версии 4.2. В мод были внесены некоторые незначительные изменения, а так же поправлены ошибки.


- убрано 100% поглощение заклинаний для Хранителей, теперь это будет зависеть от сложности мода, который вы выберете. Но даже на сложности hard, у Хранителей уже не будет полного иммунитета, и вы сможете поражать их заклинаниями или зачарованным оружием. Так же на них будут действовать заряды от ловушек и башен, хотя и слабо.
- исправлена ошибка с Псевдо-хранителем, когда он мог появиться и в мире Мундус. Так же понижена вероятность повышения атрибута в случае победы над ним на Арене.
- теперь, если призванное героем существо наносит фатальный удар по Хранителю, победа засчитывается герою.
- увеличена скорость вызова Хранителей (в меню инвентаря).


Установка: Содержимое архива скопировать в папку data. Подключить через OblivionLauncher.

Примечание: мод так же доступен в 3-х вариантах сложности (легкий/средний/тяжелый), подключайте тот файл, который нужен. Скачать обновление до версии 4.2. вы сможете здесь














Скачать
Размер: 25.4 МБ
Категория: Геймплэй | Добавил: Demolir
Просмотров: 4005 | Загрузок: 1054 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 28 1 2 »
28  
Забыл добавить у меня в нормальном мире появляется еще и скелет лучник как и предо-хранитель.

27  
Demolir Я поступил следующим образом.С помощью мода на модернизацию камней душ я перезачаровал свой меч и теперь все норм,ничего не слетает.Можно играть как положено.Странно следующее дело если отключить мод который давал нужный меч(тот который перезачаровал)он все равно остается в игре.Даже если мод отключен.Чудеса!!!.Спасибо что проверил мою проблему.Я ее решил проще.Спасибо.

26  
2 Lizardmen

Я проверил по твоему методу - отключил наугад несколько модов на разную тематику, в том числе и этот. У меня зачарование НЕ слетает! Т.е. все сохраняется, и изменившиеся параметры оружия, и нумерация, и само зачарование. Так что я не думаю, что тут какая-то ошибка...Если что, тестировал на дефолтном "клинке яркого света" (у него 3хэффектное зачарование)

24  
Не знаю поможет ли это автору мода(или локализатору)но я выяснил следующее.Если меч у которого слетело зачарование зачаровать повторно магией из игры(алтарь зачарования например)и затем прокачать меч хоть на один уровень то зачарование уже не слетает.При этом неважно какой мод отключить,но,надпись о том какой уровень был у меча до этого исчезает напрочь.Меч становится снова уровень 1.При этом предыдущие прокачки сохраняются как будто такие параметры были всегда(урон например).Дальше урон снова будет возрастать по мере побед на аренах с того места где "остановился" ранее.

25  
"Локализатору" - это авторский мод biggrin
Насчет прокачки - мод проверяет какой уровень именно по названию оружия и поэтому как только оно измениться можно прокачивать сначала cool

22  
он у меня не работает!!!

23  
OBSE поставь это раз!
Кнопку F иногда надо удерживать до 8 секунд - это 2 biggrin

21  
to DiMkA

Дополнил описание, в нем все объясняется.

to Lizardmen

К сожалению, "отлавливание "предо-хранителя откладывается...Во-первых, я сейчас могу уделять редактору только 1-2 часа в сутки. Во-вторых, дорабатываю мод с двемерами, так что пока не до этого.

20  
а как им пользоваться?

19  
Хочу просто добавить для подробности.Слетает только эффект зачарования а остальные характеристики остаются нетронутыми полученные в результате боев(урон,вес,цена,и жизни меча).Забыл добавить что меч тот который прокачиваю это меч из другого мода именуемый DragonKnightArmor скачанный с теснексуса.

18  
Не замечал багов с предо-хранителем...Хотя, вполне возможно, что тут та же ошибка, что у Седого волка, в моде "Игроки зимы". Т.е. актер/существо может и покидать локацию, за которой он закреплен, - отработка скриптов. Это можно объяснить особенностью движка, т.к. никакой конкретной ошибки тут нет. Кто-то может ее поймать, а 2-3 других даже не будут знать о ней.

На счет зачарование - при тестировании, не замечал. Я добавлял несколько эффектов, но не менял самой структуры скриптов.

З.И. Т.е, как я могу исправить то, чего у меня нет)...Хотя, ладно, в ближайшее время перепроверю мод, может что и обнаружится...подозрительное.

16  
Есть основание подозревать этот мод в очень нездоровом спец эффекте.Стоит прокачать оружие(зачарованное)хоть на один уровень и после этого отключить любой мод(какой угодно из имеющегося у тебя)то у оружия слетает зачарование.Слетает на время.Стоит подключить обратно тот мод что отключал и зачарование вернется обратно.Есть еще один момент этот пресловутый предо-хранитель может появится в реальном мире и атаковать тебя.При чем он появляется как правило при быстром путешествии в какой нибудь город.Всегда почти появлялся при путешествии в Коррол к замку(точнее к воротам).Главный вопрос нельзя ли исправить прикол с исчезновением зачарования оружия.С уважением к автору мода.Мод мне понравился.

17  
Насчет зачарования не знаю у меня работало все нормально я отключал подключал моды, зачарование оставалось, а вот предохранитель 1 раз появлялся в реальном мире...Предохранителя Demolir делал надо бы у него спросить! smile

13  
to Lizardmen

Нет, тут нет никакой ошибки...Именно так и задумано, это как бы ловушки. Они находятся только в 1 локации, но расставлены не так уж часто))


14  
Спасибо теперь мне все понятно.Мод действительно клевый.Мне даже на подмогу приходится пантер вызывать.Есть правда еще один момент.Когда я прижимаю определенного хранителя к стенке то от ударов моих и моих партнеров он "лезет на стенку" то есть все время от ударов он поднимается по стене.Затем что бы продолжить сражение мне приходится отходить и ждать когда он спустится вниз.Вопрос вот в чем так задумано автором или это глюк(баг)???.Нельзя ли сделать так что бы они не "лезли на стену"???.

15  
А это уже в самой игре проблемы и никак от мода не зависит! cool

11  
Не помню точно на какой арене(там светло почти как днем)меня почти всегда телепортировало в воздух и шмякало об землю когда я немного дальше чем на пять метров отходил от середины арены.Я при этом хотел добраться до призрака хранителя скорости.Белый такой призрак,"человекообразный".Все время "стоит" в сторонке и "подсирает"магией.Вопрос вот в чем .Задумано ли так автором плагина или это все же глюк(баг)который мне посчастливилось найти???.Если это глюк(баг) то пожалуйста исправьте поскорее хочется повоевать на аренах с хранителями.С уважением к автору плагина.

12  
Странно утсранять то что работает у всех кроме тебя!))) У меня даж вариантов нет что это может быть!!!

9  
Клево придумано! а это улучщение распростаняется на все оружия?

10  
Абсолютно на все!)))

8  
Блеск,а не плагин)

7  
Хотя подумал, нет добавлять не буду....Если драться только 1 оружием, которое будет улучшаться, оно может и сломаться - зависит от прочности, а битвы на аренах тяжелые. Ремонтировать его в бою нельзя, менять тоже, магия на аренах тоже теперь почти не действует, так что пусть будет как есть...

1-15 16-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...