TheChangeablespells 6.1 Final на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Геймплэй
Главная » Файлы » Oblivion - моды » Геймплэй
TheChangeablespells 6.1 Final
10.06.2011, 18:27

Плагин позволяет вам улучшать ваши заклинания..Используя новый параметр очки магии вы можете улучшать текущее выбранное

заклинание.Более подробное описание при подключении плагина.

Основное в  версии 6.0:

1)Введены некоторые ограничения на заклинания..Вы не можете улучшать способности и малые способности

2)Теперь вам не нужно нажимать постоянно клавишу X..Мод делает это сам до тех пор пока вы не нажмете Отмена или не закончатся очки магии

3)При выборе заклинания с эффектом на себя и попытке увеличить площадь мод не позволит этого сделать

4)Ящик в которые вы ложите камни душ больше не будет писать сообщения камни трансформированы если камней в нем нет

5)Удаление заклинаний теперь возможно по нажатию единственной клавиши Del

Что в новой версии 6.1:

1)Теперь улучшение длительности в заклинаниях с эффектом на себя стоит всего 1 очко!

2)Вам не нужно подходить к убитому чтобы пополнить очки магии

3)Очки магии теперь начисляются и за повышение репутации






Скачать
Размер: 5.1Kb
Категория: Геймплэй | Добавил: H@ACKER
Просмотров: 3015 | Загрузок: 740 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 25 1 2 »
23  
Здравствуйте, не подскажите как изменить:

1. Возрастающую стоимость спелов. (Что бы не возрастали с аппом)
2. Увеличить кол-во очков для заклятий с эффектом на себя (до 5 минимум)

Через Construction Set открыл Ваш плагин, и в скриптах нашёл только возможность изменить кол-во очков за убийство и за репутацию, и где искать ещё на ум не приходит. Через Notepad++ открыл, там нашёл только увеличение эффекта и площади, по (zmpoint - 10)  прикинул, хотя может и не прав, не разбираюсь. Решил перепройти Обливион и вот пытаюсь переделать некоторые моды под себя, буду благодарен если подскажете где можно изменить вышеуказанные параметры. В любом случае Спасибо.

0
24  
Извиняюсь за задержку: вопрос еще актуален?

25  
Пришлось завести новый аккаунт, забыл пароль от старого.

Наверно если я объясню что я хочу сделать, понять и по возможности помочь мне будет легче.
И так, я создаю заклятие вызова лича стоимостью 1 ед. маны и длительностью 1 сек. как некую родовую особенность персонажа, но не хочу что бы она была читерской и имбалансной, и я мог бы убивать ею всех в самом начале, а хочу что бы сила этого спела росла вместе с моим персом. Под силой я подразумеваю длительность. И тут в игру вступает Ваш мод. С помощью него и очков которые он даёт я хочу увеличивать длительность моего спела, внимание, без увеличения затрат маны на него, но при этом что бы очков тратилось не 1, потому как это будет слишком легко, а скажем от 5 до 10 за 1 секунду длительности.

Что не получается: При увеличении длительности, манакост тоже возрастает. Например: 1 секунда = 1 ед. маны, в то время как 2 секнунды (+1 была прокаченна через очки) уже на порядок больше, точное число я не помню уже, но где-то порядка 9-13 маны за 2 сек. Хотелось бы этого избежать, что бы стоимость заклятия не зависела от его длительности.

Цель: Добиться статичной стоимости маны; Увеличить затраты очков с 1 ед. до 5-9 ед. за 1 секунду.

Хотелось бы узнать, где в Вашем моде можно просмотреть и изменить данные параметры.

P.s. Какой-то Эстонский чат) Вопрос срока действия не имеет, скорее всего я ещё не раз буду проходить Обливион. В любом случае спасибо за внимание!

22  
H@ACKER спасибо я все понял!

19  
Требования можно уменьшить только один раз???

21  
1 раз для каждого заклинания! Блин читайте описание!=)

16  
Автор стоимость заклинаний увеличивается.Так должно быть или это глюк а??????При чем один раз было так что стоимость возросла резко на 100 магии и потом неожиданно вернулась обратно.В чем дело как должна работать прокачка?????

17  
Надо не забыть нажать "Уменьшить требования" - если не наэмешь то стоимость заклинания возрастает в разы smile

18  
Стоимость заклинаний действительно должна возрастать??? cry

20  
Она возрастает и так но если не нажать "Уменьшить" то она возрастет очень сильно!

15  
В одной теме уже говорил и еще раз скажу-Не моды читерные, нужны внутренние ограничения так сказать культура геймера. Уважение к себе и к игре.Никто ведь не заставляет нас перекособочивать игровой процесс. Если нет привязки, то возьми характеристики самого мощного заклинания в игре, плюс 5-10 единиц улучшения, это и баланс не нарушит и стимул играть и развиваться даст!!! С уважением El-sid

12  
А у тя есть сохранка не требующая подключения chargeablespells???

13  
Уже нету...блин бедаа((вариантов удаления больше нет?)

14  
Мод chargeable стирает заклинания из киниги заклинаний, и заменят их своими! А с чего ты решил что он у тебя тоже подключается???

11  
Походу у меня сегодня рак мозга или я чет не понимаю. Я включил этот мод он заработал, но вмести с ним и ChargeAbleSpell !...мне он не нужен...объясни че я сделал не так?))

10  
Они же названиями похожи!)))

9  
Мля...короче это моя тупость я тока заметил))) Я удалил не то что нужно xDD

8  
Я играю в особенности только магами. Счас у меня знак астронах. Я призываю Дремора убиваю с одного спела и у меня очко магии и так сколько угодно раз. Кстати, удалил тока твой мод ChargeAbleSpell. перестал работать этот мод)...че за фигня?

7  
Не знаю..Все зависит от стиля игры..Вот у тя такой стиль, а некоторым сложнее очки набирать!)))

6  
Хороший мод, но как мне кажется читерный. Вот у меня есть заклинание Восстановление маны 1 на 240 сек, этим модом я увеличиваю скорость до 40 на 240 сек...разве не чит? Притом что заряды можно получать вызвав Дремора и убив его...

5  
Полностью согласен с Demolir, мод просто СУПЕР!!!

4  
Возможно будет к чему докопаться позже, а пока я переделал все что там было неправильно!)))

3  
Молоток!....Теперь и докапаться не к чему))

1-15 16-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...