ItemGeneratingSystem 1.5 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Геймплэй
Главная » Файлы » Oblivion - моды » Геймплэй
ItemGeneratingSystem 1.5
26.09.2010, 18:35

     Добавляет в игру систему генерации как в  Diablo 2: а именно, при убийстве NPC есть шанс что из мертвого выпадет какой0нибудь предмет..это может быть броня,кольцо,амулет,оружие,зелья,яды,отмычки и некоторые другие вещи(понятно что я не стану делать генерацию всех вещей которые присутствует в игре Oblivion...Я выбрал лишь некоторые (окола 150 предметов) которые будут добавляться)

     Обновление включает в себя подсветку предметов выпавших (и не только) из трупа, при нажатии клавиши Alt в радиусе 5 метров от игрока..Т.е почти как это было в Diablo!!








Скачать
Размер: 7.0Kb
Категория: Геймплэй | Добавил: H@ACKER
Просмотров: 2604 | Загрузок: 436 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 7
7  
Нашел конфликт - не дружит с Supreme Magica

6  
Толи клавишу что-то захватывает, то ли еще что, подсветка предметов пропадает, при этом предметы выпадают.

2  
2 H@ACKER
Плаг довольно интересный - за Diablo 2 проведено не один десяток часов. Улыбнуло - решил поставить....поиграл....
Ну в принципе все, что и ожидалось от мода - предметы выпадают, подсветка работает - то, что надо. Спасибо....
Но после установки мода появились непонятки:
1 - при осмотре инвентаря очередного (каждого) павшего NPS всегда присуствует зачарованное кольцо с непереведенным названием Gheck.
С помощью FormID Finder вычислил виновника
Gheck - 72000D9
Из плагина - zzzItemGeneratingSystem.esp
Информация о зачаровании
Зачарование: 000AA023,
OO: Oblivion.esm
Причем при изъятии из инвентаря убитого NPS всех предметов и повторном заходе в инвентарь уже выпотрошенного NPS оно появляется опять (все бы ничего, но стоимость у него слишком уж завышена) - это так задумано, или баг - ошибка в скрипте.
2 - при повторном заходе в инвентарь убитого и уже выпотрошенного NPS и выходе из инвентаря происходит повторное выпадение предметов - вопрос тот же - это так задумано, или баг - ошибка в скрипте.
p.s. При отключении мода все это конечно исчезает. Пробовал менять порядок загрузки - не помогает - баг остается при подключенном моде.

3  
Странно!!! Кольцо добавляться должно как проверка того что предмет уже выпал!! НО на кольце снята метка playable т.е. отображаться в инвентаре оно не должно, собственно у меня так и есть кольцо добавляется но ты его в инвентаре убитого не видишь!!
Я даже не знаю что тебе сказать wacko

4  
2 H@ACKER
Разобрался, это получилось из-за Bashed Patch (в разделе исправление параметров игры стояла галочка - все предметы и одежда доступны игроку - снял - все пришло в норму) - Спасибо...

5  
Открываешь любой предмет вкладки Clothing и там есть галочка playable если ее снять то предмет не будет отображатся в инвентаре...Я уже проверил она там снята cool

1  
Я знаю но все-таки хоть самая минимальная возможность из Diablo добавляется! Одно другому не мешает!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...