AntiFREEZE patch 9 ENBSeries 0.096 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Патчи
Главная » Файлы » Skyrim - программы » Патчи
AntiFREEZE patch 9 ENBSeries 0.096
05.12.2011, 08:36

AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries v0.096 для TES Skyrim - исправление некоторых графических багов, возникающих на видеокартах NVidia и ATI, чаще всего выглядят как сетка или точки поверх экрана, отсутствие пламени огнедышащих тварей и магических эффектов. Исправляет BSOD'ы видеодрайвера. Снижает время лаганий, фризов и прочих тормозов. Дополнительные возможности могут быть активированы в enbpatch.ini, например ограничитель fps.

Версия #2 добавлено иправление теней, теперь горы правильно затеняют, а также снижены артефакты пикселизации теней, что особенно заметно на персонажах.

Версия #3 добавлено экспериментальное исправление фризов и подтормаживаний игры (код из патча для Silent Hill Homecoming), а также редких проблем со звуком. Добавлена поддержка памяти свыше 2 гб.

Версия #4 оптимизирован код, чтоб снизить падение скорости в некоторых локациях при использовании патча. Улучшения качества теней отключены. Добавлен параметр, позволяющий отключить патч графики, оставив только исправления подтормаживаний.

Версия #5 добавлен параметр для переключения устройства рендеринга в более безопасный режим, как это было в версии 3; добавлены параметры device id и vendor id для обмана игры, эмулируя видеокарты любой модели, это позволяет избавиться от некоторых ошибок и также влияет на производительность (меняйте эти значения по спискам видеокарт); файл конфигурации enbseries.ini заменен на enbpatch.ini, чтоб позволить одновременно запускать данный патч и ENBSeries с раздельной конфигурацией без зависимостей.

Версия #6 добавлена экспериментальная фича по экономии памяти, но обязательно прочтите вложенное описание, прежде чем ее активировать. Патч для устранения некоторых графических багов игры, переодических подтормаживаний, некоторых проблем со звуком.

Версия #7 - Исправлена проблема синих экранов смерти (BSOD) у пользователей с объемом видеопамяти менее 1 gb при высоких настройках качества.

Версия #8 - добавлен новый алгоритм борьбы с БСОД'ами, который не снижает скорость, а наоборот, увеличивает для некоторых ПК. Добавлена кнопка для отображения fps (по умолчанию * на нумпаде). SpeedHack изменен и улучшен, может повысить скорость на некоторых комбинациях видеокарт и драйверов (фактически небольшая оптимизация).

Версия #9 - исправлена ошибка в патче, из-за которой антифриз не работал со старыми настройками файлов конфигурации enbpatch.ini. Незначительное улушение в fps limiter. Добавлен рекомпилятор шейдеров из графической модификации, чтоб их можно было патчить.

Следите за обновлениями и новостями графической модификации для этой игры здесь!




Скачать
Размер: 570.8Kb
Категория: Патчи | Добавил: H@ACKER
Просмотров: 4730 | Загрузок: 1387 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 14
14  
Появилась 10 версия, попробовал, но не понравились настройки в документе"Енбесериес"(слишком "перехедеерено", как на мой вкус). Поэтому dll поставил от 10 версии, а документ от 9 версии. Очень даже неплохо получилось. cool tongue biggrin

13  
Хм...интрересная информация по поводу данного патча. Очень возможно, что он закончил свое существование. Однако открылся другой проект, более облегченная версия. Вот как комментирует это сам Воронцов:

Меня уже достало править ошибки игры, чтоб "подружить" ее с модом, да еще и официальные патчи будут выходить и сбивать весь прогресс, поэтому выпускаю
пока упрощенную версию. Вылеты игры версии 1.1 при использовании мода возникают очень часто, по крайней мере на моем компьютере, это не ошибки модификации. Аппаратное сглаживание (антиалиазинг/мультисэмплинг) не поддерживаются на данный момент, поэтому чтоб работал SSAO, отключайте сглажку. Оптимизация отсутствует, собственно как всегда в ранних версиях ENBSeries, хотите повыше производительность, отключайте SSAO или снижайте его качество. В игре есть некоторые ньюансы, с которыми еще не разобрался, например в помещениях (пещерах и пр.) прямой свет разработчики зачем-то оставили, да еще и направление либо снизу вверх, либо сбоку, так что если увеличить его интенсивность в enbseries.ini, только на солнце будет правильно. Из простейших обманных маневров могу предложить не трогать его, а зато все остальные параметры менять, ну и общую интенсивность увеличить до нужных значений в файле enbeffect.fx (это шейдер пост обработки). Те, кто уже имеет опыт настройки версии для GTA 4, наверняка легко разберутся, что менять. Что касается enbeffect.fx,
там тоже черт голову сломит. Значения SubSurfaceScattering не увеличивайте, в игре на персонажах встречается глюк в виде тонкой полоски, исправлю когда прекратят штамповать официальные патчи (и опять, это баг игры, а не мой)
.

Облегченную версию можно скачать по ссылке выше, сюда добавлять не вижу особого смысла. Называтся ENBSeries v0.098 BETA для TES Skyrim

11  
Да,действительно молодец.За игру сильно(с самого начала игры)доставали фризы как в обле типа "подзагрузки локаций". Этот патч устранил их кое где %на70-80,а кое где(то есть почти везде)% на 100.Так что респект автору и уважуха.Так держать. respect

12  
Играл на чистой игре (без патчей), все было идеально ... ни фризов, ни тормозов (хотя играю на ультра, притом что машина отвечает лишь настройкам HIGH), ни графических багов (вроде отсутствия огня у драконов и т.д).

Видимо все это очень сильно зависит от конфигурации машины ...

10  
И Сереге, тоже!!! respect

8  
Да уж, Борис Воронцов, не просто умничка, а суперумничка с его патчем, я на своем средненьком компьютере спокойно играю на полных настройках, текстуры высокие +HDR включен. А без патча в игре не было половины магических эффектов, многие очаги стояли без огня да и еще много графических "непоняток" было. А теперь просто красота. Спасибо Борису за патч, а respect Хакеру, за то что выложил его на родном сайте и постоянно следит за обновлениями.

9  
Да ладно) Не только я слежу за его обновлениями! Серега тоже Заглядывает smile

7  
el-sid

На самом деле это вполне объяснимо - на сайте Воронцова так и написано, что этот патч может оптимизировать и другие современные игры, не только Skyrim...)

6  
Вы будете дико смеяться, но я ради прикола кинул сей патч в ТЕС-4, как ни удивительно, а пашет!!! Прирост ФПС у меня на Обле составил 12-16, а я то свою Облушку знаю, где и чего она мне выдает. Правда я еще скинул добавочные dll файлы для корректной работы мода.(см. на странице автора)

5  
Юзаю 0.91, тормоза в игре сразу пропали, сейчас попробую обновление. В любом случае без этого мода мне вообще никак не поиграть.
P.S: Да, с этим тоже не тормозит + новые фичи, класс! Спасибо большое!

3  
^nuPAT^

Я заметил на "ультра" сильно влияет. На High и у меня нормально было..

Вообще, спасибо Борису еще раз )

4  
Спасибо, попробую на досуге. Тем-более что я вырубаю тени и сглаживание с а.фильтрацией. Так-что думаю оставшиеся эффекты на фпс сильно не повлияют ...

2  
Незнаю как у всех но у себя ни одной из перечисленных проблем не замечал ... и огонь был и никаких сеток не было ...
Так-что предпочту не ставить. На производительность побоку ... и так стабильно 70 держится на HIGH (высокой графике) при разрешении 1680х1050 ... хотя если ставишь выше то фпс уже сильно просаживается sad

1  
Всем рекомендую, после установки игра просто преобразилась, ну, Скайрим стал еще Скайриместей. И производительность повысилась.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...