Main Werewolf mod 5.4 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Существа, монстры
Главная » Файлы » Skyrim - моды » Существа, монстры
Main Werewolf mod 5.4
27.03.2014, 20:42

Автор: Lizardmen
Оригинал: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32647
Требования: Skyrim. Dawnguard

Оригиналы:
 

     На мой взгляд игра была лишена по сути этих монстров. С самого начала появления Креатион Кита я пытался сделать что-то подобное, но не смог из-за непонимания особенностей данной программы. Все поменялось с выходом очень полезной программы TES5Edit, с помощью которой мне наконец-то  удалось осуществить задуманное. Данная модификация добавляет в левельные листы вервольфов. У всех разновидностей этих тварей разные рыки. Всего по игре будут  попадаться 12 разных расцветок. Все вервольфы уровневые.То есть они будут попадаться вам с самого начала игры(с 1го левела)и меняться на 6, 12, 20, 28, 38 уровнях. Более этих величин они меняться не будут. Начинать новую игру не надо. Все способности(рыки)вервольфов взяты и изменены мной из игры. Ни один измененный рык не затрагивает ничего из оригинальной игры. Данный мод не должен конфликтовать ни с одним модом добавляющим своих монстров в игру. Данный мод может конфликтовать с любым модом изменяющим те же левельные списки что и данный мод. Любые пожелания и замечания, найденные баги(только с данным модом связанные!!!) можно оставлять в комментариях к моду и(или) на соответствующем форуме. 

В 3.0 добавлено немного вервольфов в уровневые списки.Поправлены глюки с рыками вервольфов, изменены визуальные эффекты отравляющего, поглощающего ваши параметры(магию,жизни и стамину),электрического(теперь электрический луч вместо ударов молний), огненных рыков низкоуровневых вервольфов(1,6,12 уровни). В версии 3.1 те же изменения что и в версии 3.0, с той разницей, что добавлены дополнительные уровневые списки для вервольфов(по просьбе Istilmir). Я старался соблюсти баланс между хищниками из оригинальной игры, модом Skyrim Monster mod и моей модификацией.Теперь точки спавна поделены максимально равномерно, но иногда в одном месте могут наблюдатся 3-4 вервольфа разных видов. Если вам нравятся вервольфы, но хочется лишь иногда "любоваться" их видом, то ставьте версию 3.0. Если же вам хочется встречать их чаще то ставьте версию 3.1, но тогда не ждите легкой игры. В любом случае все на усмотрение игроков. Пожелания, замечания и указание на ошибки приветствуется. Все заметки и прочее, можно оставлять в комментариях, в личке, или на соответствующем форуме.

В 4.1 в уровневые списки добавлены новые разновидности вервольфов. Присутсвуют короли-вервольфы в даэдрической броне. У каждого такого короля свои способности и рыки. Данные вервольфы появятся на просторах Скайрима не раньше 45 уровня. Все данные вервольфы достаточно сильны. Настоятельно рекомендуется дружить с ними, тогда они вам помогут положительными эффектами защиты. Внимание, в данном дополнении те короли что имеют особенные рыки ходят с включенными спецэффектами, у других королей они отключены и появятся лишь во время боя. Задействованы все уровневые списки как в ранних версиях мода, так что этих зверей будет по максимуму. Скачать обновление можно отсюда.

В версии 4.2. Добавлены: новая порода вервольфов, гавкающих на вас вихрями, не попадайтесь им! Добавлен напарник вервольф на Западную башню обладающий тремя мощными рыками. Пофиксен глюк отчего вервольфы-отравители (розового цвета) дохли сами по себе, добавлена отравляющая аура. В данном варианте присутствует полновесный мод. Никаких предыдущих версий не требуется. Перед установкой данной версии рекомендуется удалить старые версии есп мода и меши. Все скопировать заново, и если попросит замену согласится. Установка и удаление те же.

 

Установка: Скопируйте содержимое архива в папку игры(Data)и активируйте в лаунчере. Внимание:устанавливать за раз только один(!) есп. Совместимость с другими модами на дополнительных монстров изменяющие те же левельные списки не гарантируется.


Внимание, мод обновлен до версии 5.3. Добавлены: новая порода вервольфов - древесные вервольфы гавкающие на вас рыком временно снижающим урон от луков, одноручного и двуручного оружия. Этим же вервольфам добавлена соответствующая аура. Некоторым видам из ранних версий разработок розданы соответствующие ауры которых раньше у них небыло. Все сделано в сторону некоторого усложнения боя с ними. В данной версии присутствует полновесный мод. Никаких предыдущих версий не надо. В данной версии поправлены плохо работающие способности некоторых видов вервольфов и многое другое. Теперь вихревые вервольфы будут более точно соответствовать своей специальности. Мод обновлен, перекачайте!!!

Внимание, мод обновлен до версии 5.4.Исправлен баг приводящий к тому, что один из вервольфов серого цвета имел модель частично проявлявшую себя в игре. То есть, как вы его встретили, то он был как бы наполовину - часть модели была видна, а часть нет, словно его поела моль.

Удаление: Удалите все файлы из папки игры(Data). То есть меши, текстуры и есп данного мода. 

 

Желаю приятной игры! 


 


 





Скачать
Размер: 56,1 МБ
Категория: Существа, монстры | Добавил: Lizardmen
Просмотров: 7232 | Загрузок: 595 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 11
0
11  
Мод обновлен до версии 5.4 перекачайте!!

10  
Как-то пропустил этот мод. Спасибо, сейчас опробую...

9  
Исправлен жуткий глюк портящий впечатление от мода. Перекачайте мод для обновления!!!. Ваши пожелания и замечания приветствуются.

7  
А вот у меня ни чего нет я бродил с 20 лвлом 30 минут и ничего вроде всё зделал правильно раз архивировал и скинул в папку (Data) запустил через лаунчер а найти не могу! blink blink blink sad sad sad wink Может мало бегал надобы ещё побегать ! скажите а где их можно встретить больше вероятность!? в владении какого ярла?

8  
Их везде и всюду как грязи куда не плюнь и не посмотри. Смотри внимательно.Скачиваешь версию 3.1 ну или архив с этими(3.0 и 3.1)версиями. Ставь сперва версию 3.1(3.0 не трожь, развел версий, сам не рад), поверх нее версию 4.1. Все, поздравляю установил. Про активацию в лаунчере надеюсь напоминать не стоит? .В любом случае проверяй всегда активацию модов там. В версии 3.1 вульфов по максимуму в уровневых списках как и в версии 4.1. В версии 4.1 добавлены короли вервольфы.Уровневые списки в версиях 3.1 и 4.1 одинаковы с учетом добавления королей. они появятся сразу, ну или не раньше того как произоййдет спавн ячеек в игре и заменятся убитые звери на вульфов. Разница может быть в том если у вас стоят моды изменяющие время спавна. Вообще, вульфы должны появиться сразу после старта игры. От версии игры или патча данный мод независим. Порядок загрузки таков: после всех модов на зверей.По крайней мере у меня всего один такой мод, Скайрим монстер мод. Мой мод стоит после него. Если что непонятно пиши мне в личку. Постараюсь объяснить все еще раз и по шагово, ну, или пиши мне в скайп. Номер можешь посмотреть в личке. smile

6  
Внимание для скачивающих мод. Имеется ввиду что эффекты отключены когда вервольф не в режиме боя. В первых фиксах они отключены пока боя нет и включаются когда вервольф нападает на вас или кого-то еще. В других фиксах они включены сразу, началось ли сражение или нет. По мне так, первый вариант лучше. Так чуток хардкорнее. smile

5  
Работает, поверь мне.Сам проверял накручивая километры по Скайриму. Стоит им тебя заметить так сразу и поймешь кто перед тобой. Просто я так сделал еще по одной причине.Если в одной точке собирутся так или иначе несколько вульфов то может чуть просесть фпс.Вот такой метод управления эффектами позволяет избежать такого неприятного момента и устроить небольшой сюрприз. :D. Из-за испорченности новой материнки пришлось установить старую, а старая не любит шибко карты по 1гб видеопамяти. Вот я и пилил все под свою прежнюю карту(512мб). sad

4  
Скачаю, потестю, отпишусь!

3  
Внимание. Для увеличения полноты впечатлений от мода я отключил все внешние эффекты у вервольфов(искры, ледяной туман, пламя, пламенный хвост и тд). Все эти эффекты включатся когда вервольф перейдет в режим боя. Я это сделал специально чтобы нельзя было заранее угадать какой тип зверя перед тобой. Все это делалось в сторону увеличения интереса к геймплейной составляющей игры и мода. Всем приятной игры!

2  
Спасибо за тестинг.Пока что правлю вервольфа отравителя.У него анимация дыхания дико не совпадает с анимацией рыка. wacko Огненых вервольфов я правил малость.Тех что обладают огненым дыханием драконов не трогал, а тех что просто горят огнем я чуть поправил.Теперь(еще не выложил обнову)у них сей спецэффект включается и отключается когда соответственно началась и кончилась битва.То есть они теперь не все время будут огнеными а только в битве.Я так сделал для разнообразия.Если не нравится скажите я сделаю обратно как было.

1  
У вервольфов на первом уровне равно как и на 6ом мало здоровья и их можно завалить несколькими стрелами.У каждого вервольфа свои текстуры, автоматической их смены нет.
К тому же чтобы сие вульфы появились нужен фикс который я сделал.Мод не совсем ровный,был(ну кто кроме меня проверит его).Розовые вервольфы не психованные, они отравители, гавкают на тебя ядовитым рыком.К тому же, я не вводил им уязвимость к серебру.Однако за идею спасибо, я подумаю и включу это в следующий фикс. :D. Вообще левельность вульфов такая.Они меняются на 6,12,20,28,38 уровнях и после этого их уровень не повышается. Для облегчения игры с данным модом рекомендуется установить мод на дополнительные перки вервольфу что я опубликовал и играть за вервольфа.В том моде можно взять способность при которой они и только они(или существа собранные на скелетном файле вервольфов)не станут нападать на тебя и будут помогать в бою при условии что они рядом.Вот же я забывчивый.Установка фикса проста, скопируйте содержимое архива в папку игры(Data)и согласитесь с заменой.Приятной игры!Что касается вопросов просто найди меня в скайпе(номер в личке), там я все объясню, что бы тут не заваливать комментами все, или, дуй на форум я там все расскажу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...