NehrimChangeableWeapons 3.0 на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Nehrim
Главная » Файлы » Oblivion - моды » Nehrim
NehrimChangeableWeapons 3.0
06.10.2010, 15:54

Плагин позволяет вам улучшать свое оружие.Для этого вам надо сразиться с его хранителями.Для этого наведите курсором на оружие в инвентаре которое хотите улучшить и нажмите и удерживайте клавишу F.У каждого оружия есть 20 уровней.Вы можете улучшить зачарование, урон,прочность,скорость атаки.Пока что в моде только одна Арена с хранителями! .

Основное в версии 3.0:

1) Кол-во противников увеличивается начиная с 3-его уровня

2) Введены ограничения на улучшение оружия, а именно если ваш уровень 1 вы сможете улучшить оружие только до 1 уровня, ели ваш уровень 2 то и оружие вы можете улучшать только до 2-го уровня и т.д

3) За каждый новый уровень оружия нужно платить золото: Из расчета 1 уровень - 100 золота, 2 уровень - 200 золота и т.д

4)Изменено изменение статов оружия с повышением уровня: прочность увеличивается теперь на 75 (было 50 в прошлой версии) урон же оружия улучшается на 2 (а не на 3 как в предыдущей)

5) Теперь хранители исчезают при убийстве и им добавлено сопротивление огню так что теперь пушки на аренах не будут помогать вам убивать стражей!

Пока что это все! Будут какие-нить идеи, милости просим на форум!

Установка: поместите мод в папку "Nehrim/data", а obse поместите в папку Nehrim и запускайте obse_loader!







Скачать
Размер: 53.3Kb
Категория: Nehrim | Добавил: H@ACKER
Просмотров: 2454 | Загрузок: 733 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
11  
Спасибо, помогло! Приходится удерживать секунды 3-4, но теперь срабатывает!

10  
Надо навести курсор и удерживать F пока не появится сообщение!!!

9  
А как мод должен стартовать?
Нажатие на клавишу F при наведении курсором на любое оружие, ничего не происходит. wink

8  
неплохо

7  
ну да. это для ванильного обливиона нормально)а для FCOMовского самое тоу врагов зачастую по 1500 жизней))ну и при включенном дидли рефлекс, когда урон в принципе не всегда помогает))
да и при росте уровня противника против него трудно сражаться будет когда сам например 40, а он уже 80 )

6  
Если честно, я свое излюбленное оружие - катану и лук, даже не прокачивал до максимума (до 20 ур.), т.к. уже после 10 начинает гасить все что шеволится)...Имеет смысл до макса, ток если играешь на харде, а у меня сложность +50, так что десятки как бы вполне, тем более у катаны моей и так характеристики очень неплохие...

5  
так итак можно из стального эскалибур делать))у меня на 11 уровне одноручный ножик наносит 150 урона)правда и клинки у меня на 150 кажется развиты)и максимальная прокачка навыков до 200)просто иначе это читерство))да и сам я 36 лвл))поэтому уровневое ограничение для меня не имеет смысла))

4  
Да не, это уж слишком, я конечно могу сделать побег с Арены, но все остальное, чесно говоря, мне впадляк!!!

3  
3)количество уровней увеличить до 50

Не, это уж черезчур...этак из стального ножичка можно будет сделать Экскалибур).


2  
или отдельно такое для обливиона)только возможностей улучшить оружие должно быть больше)в общем вот тебе план, что надо в этом моде для обливиона:
1)прочность повышать на 75, урон пусть на +2
2)зачарование можно оставить как раньше
3)количество уровней увеличить до 50
4)с каждым новым уровнем противники должны быть сильнее. например сначала они были 20 лвл, потом, на втором уровне прокачки оружия, 22 затем 24 и тд.
5)сделать возможность побега с арены. например на 49 лвл оружия победить противников почти нереально)а если сбежал, то оружие теряет 200 прочности, 20 урона)
6)неплохо было бы выводить в меню уровни противников на арене, чтобы адекватно оценивать свои силы и не лезть на арену, чтобы потом сбежать.
7)на последнем уровне убирать слова "ур. 50" из названия оружия.

1  
Вопрос - я так понял, что новые "условия" действуют только для Nehrim, а нельзи ли их включить так же для версии 2.0, чтобы работало и в Обливионе то же...Или объеденить их, что бы мод работал "и там, и там".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...