Подземелья Ивеллона на The Elder Scrolls Gameplay Modding: Глобальные
Главная » Файлы » Oblivion - моды » Глобальные
Подземелья Ивеллона
24.01.2011, 01:15

     Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, довольно скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед - на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Ивеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза.
     Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией - с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.
     Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.

     Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня при условии что вы играете на средней сложности): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.







Скачать
Размер: 101 МБ
Категория: Глобальные | Добавил: H@ACKER
Просмотров: 4655 | Загрузок: 718 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 8
7  
H@ACKER, ты смог сделать взрывчатку и взорвать стену??? Или пошел в обход
по боковому коридору над провалом в полу? Там если упадешь убивает скриптом,
но можно быстро пробежать по обломкам пола с левой стороны. Ты как прошел?

8  
Я взрывчатку собрал и взорвал нахрен!)

6  
to Zerrang ..Мод не озвучен так как здесь нечего озвучивать!!!
Повторюсь это один из моих любимых модов т.к. хорошо проработанные огромные локации и классный сюжет!!!!!
to el-sid - так на сайте есть мод illusionary spell - он позволяет вам оставлять и стирать метки!!! Он что не подходит!?)

5  
Да мод хороший, но на любителя-надо иметь хорошую пространственную память,
иначе просто никак.Плюс внимание любая бумажка, или вещь могут продолжить квест.
К тому же никакой "клаустрофобии", я там лазил в общей сложности 55-60часов "зем-
ного" времени-так отсутствие солнца и "атмосфера" подземелья начали конкретно
грузить. Но зато какой кайф был, когда опять вышел под солнышко Тамриэля...
Кстати H@ACKER, есть идея как раз по подземельям: Сделать воэможным оставлять
стрелку-метку. Смотришь на стену, или пол от первого лица, наводишь прицел,
нажимаешь клавишу; открывается меню-1.Поставить метку стрелку. 2.Убрать метку.
3. Отмена. За модель метки можно взять стандартный дорожный указатель, только
раскрасить поярче, чтобы во мраке в глаза бросался. Тогда не надо будет вспоминать
был ты здесь, или нет.

4  
А озвучен мод?Блин, модов столько классных ))И учёбы началась...

3  
Нет!) Я там по нескольку часов бродил но скелет так и не нашел!!! Хотя позже открыл мод в КС и естественно сразу все нашел!=)

2  
H@ACKER, ты скелет Ивана весь собрал? А то я так и не смог одной кисти найти.

1  
Один из самых любимых моих плагинов.Такая в нем классная атмосфера и запутанный сюжет, что просто башню сносит!))) Советую всем!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...