Oblivion Graphics Extender (OBGE) 2 v.4.omod на The Elder Scrolls Gameplay Modding: OBSE
Главная » Файлы » Oblivion - программы » OBSE
Oblivion Graphics Extender (OBGE) 2 v.4.omod
27.06.2011, 10:54

Автор: Timeslip & shadeMe
Требование: OBSE 0018+
видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 модели

Описание: OBGE - плагин к OBSE, добавляющий в игру новые скриптовые функции для работы с графикой и визуальными эффектами. С его помощью можно добавлять в игру различные графические эффекты и управлять ими. При желании, вы можете создать свою комбинацию подключенных шейдеров, которая существенно изменит внешний облик игры...

Примечание: работа плагина, точнее новых шейдеров, существенно сказывается на производительности.

Установка: Для удобства подключения, плагин запакован в omod-архив, и в него уже включен пакет шейдеров v.4.2.

Архив OBGEv2_Godrays_Sunglare_Fix подключается опционально, он содержит дополнительную карту для шейдера Godrays. После распаковки, необходимо найти файл shaderlist.txt в папке Shaders, и вручную прописать в нем названия подключаемых шейдеров (вместе с форматом FX). Если наблюдаются проблеммы с запуском, обновите DirectX, или скопируйте файлы d3dx9_31.dll и d3dx9_41.dll из папки Extras в папку Oblivion.







Скачать
Размер: 3.32Mb
Категория: OBSE | Добавил: Demolir
Просмотров: 4660 | Загрузок: 938 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Поставил последнюю версию, все работает.
Может кто подскажет какие "шейдеры" подключить для такой "машины" :
AMD Phenom 4x
4 Gb RAM
Asus gtx 465 (1 Gb)
Win 7U

3  
Извиняй я без понятия( Этим не занимался никогда!

1  
Сейчас уже есть версия 3.0.2 от 24.06.2011, но, при тестировании, обнаружились серьезные ошибки работы шейдеров (артефакты, мерцания экрана). Да и сами разработчики отмечали, что версия еще в процессе разработки. Поэтому пусть будет то, что более стабильно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...