Пятница, 20.07.2018, 13:41 Приветствую Вас Новичок

TES IV OBLIVION MODDING

Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [115]
Обновления и о всем остальном
Наш опрос
Играете ли вы в Morrowind?
Всего ответов: 175
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Прячутся: 1
Путешествуют: 0

22.04.2013 | H@ACKER
Пользователь YouTube под именем "Крис Галлицци" успешно закончил внедрение в Skyrim поддержки очков виртуальной реальности нового поколения – Oculus Rift, опубликовав видео с демонстрацией. 

Двухминутный ролик показывает битву на мечах и исследование снежного ландшафта на спине лошадки.

"Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому что происходит – зависит от вашего восприятия," говорит Крис в ответ на вопрос о том, поддерживает ли игра естественную область обзора. Крис говорит, что вручную поднял значение FOV до 110 пунктов, чтобы ощущения были более правдоподобными.



Просмотров: 1498
0
Комментарии


22.04.2013 | H@ACKER

Многие игроки TES частенько задают вопрос: что это такое OpenMW(Open Morrowind)? Мод, дополнение, тотальная конверсия, отдельная игра или что-нибудь еще? С чем его едят, куда ставят, что он дает? Разработчики подробно освещают ответы на эти вопросы в своем видеоролике - Faq по OpenMW. Под катом вы увидите этот ролик с русской озвучкой от команды TESSpotLight. Знакомьтесь с этой замечательной возможностью - настоящим возрождением подлинной любимой игры.



Просмотров: 1003
1
Комментарии


22.04.2013 | H@ACKER
Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.


The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.




Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks - всего лишь издатель.

Подробности:

Когда детектив Себастьян и его напарник спешат на место ужасных массовых убийств, таинственная, мощная сила подстерегает их. После того, как сопровождающие его полицейские гибнут один за другим, Себастьян подвергается нападению и теряет сознание.. Проснувшись в стране, где вокруг бродят монстры, Себастьян должен проложить свой ​​путь сквозь мир смерти и безумие близкого друга, чтобы понять, что происходит. Себастьяну придется столкнуться лицом к лицу со своими страхами, чтобы выжить в пути и узнать, что кроется в тени этой таинственной силы.
Возвращение к жанру чистого Survival Horror:
От основателя жанра Синдзи Миками. Он снова выступает в р ... Читать дальше »


Просмотров: 1076
0
Комментарии


19.03.2013 | H@ACKER
Обозреватель PC Gamer представляет нам мод Luftahraan, добавляющий в TES V целый город, а также новые квесты и кучу всяких приятных мелочей.

"Этот амбициозный проект команды Archon Entertainment бросает вызов глубине и масштабу профессиональных аддонов самой Bethesda, – утверждает журналист. – Я с нетерпением жду возможности ступить на улицы Luftahraan, города-государства, "построенному" в нордском стиле, – с полноценной сюжетной линией, озвучкой NPC, собственной музыкой и необязательными заданиями".

Luftahraan, расположенный западнее Солитьюда, остался в стороне от политической борьбы, бушующей в провинции. Основной квест посвящён собственным проблемам города – в первую очередь, противоборству фракций, которые только и ждут возможности воткнуть друг другу нож в спину. Впрочем, их междоусобицы можно проигнорировать и пойти собственным путем, исследуя районы города и обнаруживая побочные квесты.

По размерам Luftahraan примерно в три раза больше Вайтрана, так что нам будет чем заняться и на что посмотреть. Город окружен кольцом из привычных скал Скайрима и лесистых долин; туда моддеры планируют добавить несколько подземелий.

Команда Archon обещает выпустить мод уже в этом году.



... Читать дальше »


Просмотров: 1536
2
Комментарии


12.03.2013 | H@ACKER

После продолжительной разработки, моддер под ником Soolie опубликовал один из самых глобальных модов для Skyrim, практически полностью перерабатывающих окружающую среду игры. Мод называется "Тропический Скайрим", и как можно догадаться, он превращает северную провинцию обдуваемую ветрами и засыпаемую снегом, в смесь из Far Cry 3 и Crysis. Да здравствуют тропики!

Теперь вместо хвойных лесов вас ждут густые джунгли, изматывающие пустыни, песчаные пляжи, бамбуковые леса, вулканические области и многое-многое другое. Кроме того, каждая из зон включает новых животных, новое освещение и погоду. Все монстры и животные из оригинальной игры так же были модифицированы.

В общем, если вам не во что поиграть на неделе, то мод качать отсюда.



Просмотров: 1666
2
Комментарии


05.03.2013 | H@ACKER

Как вы могли заметить, публикация прошлого скриншота недели была успешно пропущена. В чем же причина? Нет, не надо строить различные теории, все гораздо банальнее: мы меняем формат публикаций. Еженедельный скриншот уходит на покой, поскольку теперь раз в две-три недели будет публиковаться короткое видео с демонстрацией геймплейной фичи/локации/диалогов и т.п. Как вы и просили.


Левитация. Те, кто начинал с Даггерфолла или Морровинда; прекрасно помнят это заклинание, позволявшее находить тайники у потолка, преодолевать пропасти, попадать в гости к Телванни и обманывать противников. Увы, оно пало жертвой всеобщего упрощения в Обливионе. Возможность полета вернулась в третьем DLC к Скайриму в виде езды на драконах, но огромное и неповоротливое существо не дает такого контроля в воздухе, как классическая левитация.

В Андоране вы увидите ее практически в первозданном виде. Но не думайте, что левитация превратится в универсальное оружие: заклинание требует постоянной подпитки магикой и таким образом занимает одну руку, а летящий маг особенно уязвим для любых атак. Свитки же дороги, действуют недолго и требуют участия обеих рук для поддержания полета.


Просмотров: 1016
3
Комментарии


04.03.2013 | H@ACKER
В Steam доступна бета-версия обновления 1.9. Помимо того, что обновление правит несколько десятков багов, оно привносит новые интересные возможности.

Такие как:

• Легендарный уровень сложности.

• Легендарные навыки. Навыки со значением 100 можно сделать Легендарными. Это приведет к сбросу умений до 15, возвращению очков умения - и позволит умению снова влиять на рост уровня, тем самым устраняя поставленные ранее пределы.


Просмотров: 1533
3
Комментарии


18.02.2013 | H@ACKER
     Дреуги. Эти древние чудовища рассматриваются иногда как полуводная троглодитная форма человека. Их ареал распространения в Тамриэле очень велик - дреугов можно встретить в Заливе Иллиак и во Внутреннем Море Вварденфелла, далеко от берегов в северных морях Скайрима и в южных морях Аргонии. И даже путешествуя по дорогам Киродиила, вдалеке от водоемов, незадачливый путник может лицом к лицу столкнуться с дреугом.

     Внешне, дреуг обычно описывается как получеловек-полуосьминог. Тем не менее, наземные дреуги имеют скорее крабообразный вид. Известно, что один год в жизни дреуги претерпевают процесс, называемый карвиназим. В это время дреуги выбираются на сушу и ходят по ней; потом они возвращаются в воду и совершают мефф, то есть обратное преобразование в водную форму.


Просмотров: 1060
0
Комментарии


14.02.2013 | H@ACKER

Давайте разбавим нашу ленту новостей чем-нибудь необычным и послушаем замечательные саундтреки Джереми Соула к игре Morrowind














Просмотров: 1063
7
Комментарии


12.02.2013 | H@ACKER

Еще одна неделя позади и еще один скриншот от команды Andoran.

Образом для скампа стал концепт-арт Bethesda к Морровинду:


Просмотров: 1444
2
Комментарии


08.02.2013 | H@ACKER

Поскольку русскоязычная локализация аддона от 1С будет только весной, команда с сайта elderscrolls.net начала работу над собственным переводом. Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза Dragonborn на ПК.


Работа над локализацией велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Перевод доступен по ссылке:

Dragonborn RUS


Просмотров: 1764
1
Комментарии


04.02.2013 | H@ACKER

Фактически, сектор АЙЕМ - это скопление буферных осадков, перенесшихся за границы плоскостных пузырей либо из-за разницы массы якоря и плана (что зависит от премифического морфолита, поглотившего часть сущности), либо из-за растворения плоскости в Потоке, что, по сути, то же самое, поскольку аспект существа вместе с собой выносит в АЙЕМ и часть плана, которым он является во взаимообратном порядке.

Суть управления порталами при помощи кристаллизованного морфолита заключается не в получении из него магии, а в направлении на него заклинаний, при помощи которых переориентируются смещения, существующие на данной плоскости.
В отличие от жителей плоскостей, притянутых к Потоку, у внемундических пророков нет точки связи с Нирном, и обретение новой оболочки происходит непосредственно в Потоке. Единственным способом получить стабильную точку материализации остается привязка своей сущности мощным зачарованием призыва к сгустку морфолита на одной из плоскостей. Зачарование перемещает субъект из Потока в Зал Источника посредством морфолита, что является обратным процессом и еще больше кристаллизует морфолит. Прямой же процесс: перемещение субъекта от точки связи в Поток - способствует растворению морфолита в плоскости, также этому способствует длительное прекращение использования точки связи...



Просмотров: 1063
5
Комментарии


« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Вход на сайт
Поиск
Copyright H@CKER © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz