DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза - 23 Апреля 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Апрель » 23 » DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза
10:38
DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

     Небольшое отступление: решили все-таки выкладывать новости по TES на главной странице сайта, а не в статьях как это было раньше. И первая новсть:

     Поклонники высококачественной графики, вынуждены вас огорчить. Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd   Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается. 

      «DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить». 

      По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард. 

      В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.

     Источник: http://www.playground.ru/games/elder_scrolls_5_skyrim/


Категория: Новости сайта | Просмотров: 865 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
to ^nuPAT^: Да, если бы только по графе были "от-
каты", то бог с ним... Но, вот фраза типа: "Главный
квест от 20 часов"-заставляет задуматься. А востор-
ги по поводу:"Бабочки и жуки летают...!!! АХ, Ах...
"Вы сможете взять растение для алхимии после того
как на него сядет насекомое"...Ах, Ах, восторг жур-
налиста переходит в оргазм...Такие "восторгалочки"
обычно начинают "втирать", когда по сути сказать
просто нечего sad . Тодд, будучи на кураже, здорово
накосячил с "принципиально новым движком", а
теперь похоже, вообще не знает, как соскочить
с базара и несет иногда полную чушь, расчитан-
ную на полных идиотов и "коренных техасцев"
Даже, я нуб в комптехнике и то вижу, несурази-
цы, его речей по графике Скайрима...Все нагляднее проступает истинна, товар среднего
качества, пытаются подать по планке высшего..
Естественно игру я куплю, и играть буду, но все эти несуразности и расхождения начинают малехо подкумаривать. Или у них на подхвате
есть грандиозный аддон к Скайриму??? Потому
что того, что пока заявленно, ну никак не хва-
тает для: "эпической", "революционной","изу-
мительной, "лучшей RPG"... Ну, как ни люблю
ТЕС, как ни уважаю Тодда, ну не хватает до
"великой игры"... sad sad sad

1  
Лично для меня графика далеко на заднем плане, по моему главное это сюжет игры и ее геймплей ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...