TES Skyrim: Билборд и новая информация! - 4 Июня 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Июнь » 4 » TES Skyrim: Билборд и новая информация!
09:24
TES Skyrim: Билборд и новая информация!

TES Skyrim: Билборд и новая информация!

     


     Несколько дней назад даже самые далекие от игр жители Лос-Анджелеса заметили, что студия Bethesda делает новую ролевую игру The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не заметить было сложно. Готовясь к выставке E3, компания поместила гигантскую рекламу игры на здание отеля Figueroa. Надеемся, что они запасли для выставки интересных роликов и скриншотов — а пока давайте изучим новые подробности, которые были опубликованы в журнале OPM. Для начала немного статистики: в игре присутствует 13 типов руды, из которой можно будет сделать массу полезных вещей. Студия озвучила 60 тысяч строк диалогов (в Fallout 3 было 40 тыс), причем количество актеров по сравнению с Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion существенно выросло. 

     Боевая система стала более гибкой: можно использовать двуручное оружие, два одноручных оружия, два заклинания, а также делать комбинации — например, в одной руке оружие, а в другой заклинание, или оружие и щит, или факел и щит, и так далее. Да, факелы теперь тоже можно будет использовать в качестве оружия. Зато навык «Hand to Hand», отвечающий за рукопашную схватку, зачем-то убрали. Были значительно улучшены случайные столкновения: студию Bethesda не устраивало, что они выглядят неправдоподобно. Теперь разработчики взяли за основу ту систему случайных боев, которая была в Fallout 3, и надеются, что это поможет стать игре более реалистичной. 

      Каждый город имеет свою собственную экономику, которую, при большом желании, можно будет подорвать. Городская территория по прежнему патрулируется стражниками, но теперь это обычные люди, а не Терминаторы. Еще один приятный плюс — награда за голову игрока действовует только в тех городах, где она назначена. Путешествовать по миру стало намного легче. Можно пешком, можно на лошади, а можно воспользоваться системой быстрых путешествий из Morrowind, которая доставит вас в любое из крупных поселений с самого начала игры. Система быстрых путешествий из Oblivion также присутствует, но только для тех мест, которые вы уже посетили.

     И кстати говоря, согласно журналу PlayStation The Official Magazine в игре нас ждет следующее:

Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Ворожбы (Маги) и Сподвижники (Компаньоны?) (Бойцы). В дополнение к Сподвижникам, Колледжу Винтерхолда и Гильдии Воров, Тодд также отметил:
Темное братство
Расистскую фракцию Нордов
Некромантов (пока нет официального подтверждения)

Ослабевший Дракон не сможет взлететь;

Факелы как оружие;

Драконьи кличи:
     Yol Toor - огненное дыхание;
     Iiz Slen - кристаллы льда;
     Strun Bah Qo - гроза;

Лошадки таки будут;

И еще одно обновление. На нашем сайте стала возможной RSS подписка для быстрого получения информации об обновлении на сайте. Подписаться можно на Новости - здесь, и на файлы - здесь.


Категория: Новости сайта | Просмотров: 683 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Ох, когда начинают много говорить о "динамическом тумане", "реальном снеге", про 60 тысяч строк диалогов, то как обычно на сюжет и гемплей ничего не остается, еще и ко
всему и навык "рукопашный бой" сняли. Так к ноябрю вааще мизер останется. Но, спокойнее, спокойнее...надемся
на лучшее...настраиваемся на позитив.... cool tongue biggrin

3  
Это единственное что нам остается) Верить в лучшее! biggrin

1  
Да, ну беседовцы...уже с ума сходят! biggrin То "ребенка назовите Довакиином", то "платиновое издание", теперь уже мега-плакаты Скайрима...Е3, понятное дело.

Немногочисленные новости я уже читал ранее...более всего меня расстроило ликвидация навыка "рукопашного боя", который был даже в Фоллауте. Надеюсь хотя бы оставят так таковую возможность биться кулаками, хоть и без соответствующего навыка. Порадовало то, что лошадям быть (надеюсь анимируют их как положено), и некоторые новости из геймплейного ряда.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...