E3:Skyrim Demo Video - 8 Июня 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Июнь » 8 » E3:Skyrim Demo Video
16:31
E3:Skyrim Demo Video

На E3 был представлен более подробный геймплэйный ролик скайрима!




Категория: Новости сайта | Просмотров: 650 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9  
Ну, Тодд, еще в интервью к ролику на Е3, обронил, очень меня обрадовавшую фразу...(примерно смысл: драконы будут не все плохие, там будет интрига, но об этом, еще рано говорить... ). Очень хорошо, что драконы в Скайриме, не станут очередными "эсклюзивными мобами для битья", но все таки в сюжет внесется некая интрига: "плохие-хорошие" драконы, а то сразу их представляли, как безусловных врагов. И если у Альдуина, есть свое войско "плохих драконов", то надо бы и Акатошу, хоть
парочку "нейтрально-хороших драконов" дать. Намного интереснее сюжет можно сделать... cool tongue biggrin

8  
На счет драконов: уже где-то упоминалось, что на первых порах герою придется просто от них убегать, и даже наличие кличей ему мало поможет wink То, что драконы появятся не сразу в игре - это очень маловероятно (ведь это один из главных элементов сюжета "династия драконов вернулась, а самих драконов нет - парадокс..." ), вот то что они будут появляться меньше или будут немного слабее - это возможно, левельная система в игре всеже остается...Тем более то, что герой это Довакиин, становится известно практически сразу - за этим его и спасает от казни наставник "клинков".

На счет друга - дракона: да, в планах разрабов создание такого не намечалось, но ведь до релиза игры еще 5 месяцев. Вспомним, что на счет лошадей беседовцы тоже очень долго мурыжились, но в итоге лошадей все же увидим. Так что все возможно...Ну, даже если их и не будет: все в руках мододелов, ...и функциональности редактора. Сделали же в Oblivionе из Акатоша "ездовую/летающую" лошадку", и тут сделают smile

5  
to H@ACKER: Просто, я о том, что судя по комментам Тодда, мало узнать "слово дракона", что бы суметь им
пользоваться, нужно вроде бы поглотить душу поверженного тобой дракона, насколько я понял. Может для первого дракона, Довакина, кое чему обучат "седобородые молчуны" с Хроттгарда? А то, за-
валить такую махину просто мечем, это как то...ну сильно уж фантастично. Добить железом, после того как применил на дракона "клич" и он уже не может взлететь, это понятно. Но, как быть с первым??? wacko

6  
Может нам, разработчики, дадут друга-дракона и мы летая на нём, и размахивая мечом(что здесь роли особой не играет), плюясь огнём будем убивать остальных драконов, с которыми наш друг не в ладах.:)

7  
Пока, как на говорят разработчики, у них нет в планах делать дракона управдяемым cool

3  
Интересно, а как Довакин, будет убивать своих первых драконов, еще не зная магии "драконьих кли-
чей"? Как то жутковато, выходить на бой с таким огромным монстром с мечем, или топором в руках... cry

4  
Я не думаю что нам кинут дракона на первых уровнях...Скорее всего нападения начнутся когда ГГ узнает что он Довакиин! cool

2  
Всё это, конечно, красиво и прелестно, но как бы не оказалось это всё выдумкой, а то в последнее время у разработчиков видеоигр тенденция наметилась: наобещали, напоказывали, а когда идёт релиз, то гейм-юзвери видят только кучу багов - надеюсь Скайрим не ждёт такая участь и он оправдает все ожидания. И надеюсь, что Обливион и Морровинд не забудут. smile

1  
Потрясающе hands Хоть бы все так и было!..Карта - блеск!
P.S: и все таки ГГ надо слабее сделать, а то это какой-то терминатор (
P.P.S: все таки не понял можно будет видеть персонажа в меню когда ты его одеваешь?? А то шмотки в 3д показали и все!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...