5 причин по которым скайрим потряс E3 - 11 Июня 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Июнь » 11 » 5 причин по которым скайрим потряс E3
09:36
5 причин по которым скайрим потряс E3

     Эксперты назвали 5 причин по которым Скайрим потряс E3

1. «Парный» бой, 

то есть бой двумя руками, когда левый и правый триггер управляют разными руками персонажа. Помимо традиционной связки меч-щит это дает возможность использовать множество других комбинаций. Например, левой рукой кастовать заклинания, а в правой держать щит.
Или: в левой руке копье, в правой – посох. Или: топоры в обеих... Bethesda добавила особую систему, которая позволяет быстро переключаться между выбранными установками левой и правой руки, а значит, вам не придется отвлекаться во время боя. Ловкий прием!
И еще одно новшество: если заклинания кастуются обеими руками, то становятся более мощными.

2.Ужасные драконы
Разумеется, драконы ужасны – если вы просто прочитаете эту фразу, то не узнаете ничего нового для себя. Но в «Скайриме» драконыдействительно внушают трепет. Так, во время боя ГГ с гигантами откуда ни возьмись появляется дракон. Прежде чем вы успеваете как-то среагировать, он хватает вашего противника, взмывает с ним в воздух - и бросает свою жертву вниз с высоты нескольких сотен метров.
Затем дракон пикирует, а потом плавно снижается и усаживается прямо перед вами. Отвлекается на находящегося поблизости искателя приключений – и легко расправляется с ним; меч и щит жертвы отлетают в сторону… Всё это происходит во время битвы, которую вы ведете с гигантами, – и без малейшего намека на заскриптованность!
Потрясающий момент.

3. Невероятная графика
Всегда считалось, что в играх «open-world» приходится жертвовать качественной графикой, так как мир там настолько огромен, что заполнить его сочными деталями и живописными уголками просто-напросто невозможно. Морровинд был – функционален. Обливион – функционален. Скайрим же… великолепен!
Скалистые горы выглядят так, словно были созданы природой, а не левел-дизайнером. Деревья густо покрыты листвой, а не напоминают чахлые побеги. Внешний вид врагов детализирован так, словно перед нами – вовсе не РПГ с огромным миром.

4. Потрясающие заклинания
Как и ожидалось, стандартные заклинания были улучшены, став и эффектней, и эффективней. Огненные шары теперь обладают взрывной силой, которая способна отправить врага в полет – большой шаг вперед по сравнению с Обливионом. Заклинание обморожения замедляет врагов и лишает их возможности совершать некоторые движения. Цепная молния задевает не только цель, но и тех, кто находится по соседству с нею… и так далее.
Теперь есть заклинания, позволяющие вам устанавливать ловушки - этакий средневековый вариант мин. Например, заклинание Ледяной руны создает ледяной круг, который взрывается осколками льда, если кто-нибудь пытается его пересечь. Но больше всего впечатляют эти новые драконьи крики. Один из них - призыв бури, продемонстрированный в ходе сражения с морозным драконом.
После этого крика небо затягивается серыми тучами, льет дождь, а в морозного дракона начинают бить молнии…
Блестящий момент! Одно из самых впечатляющих заклинаний в западных РПГ.

5. Побочные квесты стали лучше
Давайте посмотрим один из квестов. Исследуя подземный туннель, мы попадаем в пещеру, затянутую паутиной. Слышны крики о помощи. Очевидно, что это – логово гигантского паука, и хозяин спешит нас «поприветствовать». Начинается бой, сопровождаемый криками темного эльфа, который умоляет не подпускать паука к нему. Наконец, враг повержен и эльф освобожден. Однако темный эльф, Арвел Свифт, не преисполнен благодарности за помощь и хочет только «сберечь сокровище». Когда он начнет убегать, его можно догнать и сразить ударом меча в спину, став обладателем нескольких золотых монет и журнала с записями.
Поблуждав еще немного, в конце концов мы находим дверь с тремя символами и золотым рычагом. Ясно: чтобы открыть дверь, надо использовать рычаг, но – что означают символы? В журнале эльфа говорится, что ключом к разгадке служит рычаг, но этой информации явно недостаточно.
Одна из новых опций игры – возможность рассмотреть объект со всех сторон, под любым углом. Разглядывая золотой рычаг, мы начинаем поворачивать его – и видим последовательность, в которой должны быть активированы символы. Удача!


Категория: Новости сайта | Просмотров: 634 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Впечатляет, особенно про рычаг, таким квестам, наше громкое и радостное, УРА,УРА,УРА!!!! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...