The Elder Scrolls V: Skyrim Интервью E3 - 18 Июня 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Июнь » 18 » The Elder Scrolls V: Skyrim Интервью E3
22:21
The Elder Scrolls V: Skyrim Интервью E3

   Несколько ответов на вопросы в интервью, которое Kat Bailey, Game Pro, взял у Ashley Cheng, директора по производству The Elder Scrolls V: Skyrim


Q: Между Oblivion и Skyrim вы работали над Fallout 3. Были ли что-то, к чему вы пришли в работе над Фалаутом, перенесено вами в Skyrim?
A: Главное, что мы взяли в Фалауте 3 – систему левелинга, то, как меняется мир вокруг вас. В отличие от Oblivion, в котором мир меняется и развивается вместе с вами, фалаутовская система левелинга более динамична и дает игроку больше интересных возможностей.

Q: Правда ли, что теперь броня идет только в сетах?
A: В Skyrim мы много внимания уделили геймплею. Что касается доспехов – их в игре огромное количество. Вы сможете комбинировать части брони из разных сетов. Но в Skyrim предусмотрены шикарные сеты доспехов, которые действительно выглядят очень впечатляюще. Мы много работали над этим – хотели добиться, чтобы броня стала значительно лучше, чем в какой бы то ни было прошлой игре. Вообще, наши персонажи выглядят отлично. Мы много времени уделили анимации.

Q: Что касается различных фракций: их будет много, как в Morrowind, или всего несколько гильдий, как в Oblivion?
A: Есть 3 основных гильдии: Гильдия Воров, Гильдия Бойцов и Гильдия Магов. И самые разнообразные квесты, помимо основного! Упомяну систему Radiant Story – она динамично влияет на игру и может поменять квест в зависимости от того, какой из 3 основных архетипов персонажа вы выбрали: воин, маг или боец. Но эти схемы не закреплены жестко, и вы можете переключаться с одной на другую. Так, если в игре вы сражаетесь и магией, и оружием, то можете стать боевым магом. Система Radiant Story означает, что в игре – не 3 основных варианта развития персонажа, а больше. Всё зависит от того, что вы делаете и чего не делаете, кто ваши враги, кого вы убили, кто ваши друзья – и т.д.

Q: Можно ли возглавить гильдию?
A: Я не думаю, что сейчас стоит об этом говорить.

Q: А можно ли в игре стать Императором?
A: О, там есть много персонажей, готовых поговорить об этом, но я –не могу.

Q: В игре немалая роль отведена драконам. На меня дракон из вашего ролика произвел огромное впечатление… Скажите: можно ли летать верхом на драконе?
A: Нет, нельзя…

Q: Чёрт возьми!
A: Драконы – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них.

Q: Будет ли возможность сражаться верхом на лошади?
A: Нет, «конного боя» не будет.

Q: Жаль. Можете рассказать подробнее о кастомизации, крафтинге и т.п.?
A: Начну с кастомизации. При создании персонажа у вас есть масса возможностей: например, украсить его татуировками и шрамами. Одних бород – более 50 видов! Что касается крафтинга – здесь игра тоже предоставляет много возможностей. Можно собирать цветы, грибы, ингредиенты – и варить зелья, готовить пищу, печь хлеб. В Skyrim просто масса ингредиентов и много возможностей для крафтинга.



Категория: Новости сайта | Просмотров: 673 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
Эта тенденция наметилась уже давно. Вообще так говорят разработчики, либо когда им уж совершенно нечего сказать, либо когда у них есть нечто просто ошеломительное, что нам покажут буквально за неделю до релиза, что просто "кинет" геймеров в магазины за игрой... Но, наученные жизнью опытные геймеры, а особенно люди разбирающиеся в программировании и тонкостях создания компьютерных игр, понимают, что ждать такого "подарка" от Беседки просто нереально. Нереально ни по времени, ни по задействованным технологиям.

7  
Quote (Zerrang)
Скайрим - ГБ,ГМ,ГВ...


А ты заметил, как лихо "спрыгнул" с вопроса Ashley Cheng? Эму задают вопрос о гильдиях, он по существу отвечает одной фразой, и тут же резко переключается на Radiant Story, о которой сообщает читателям то, что уже 100 раз известно:D Ему что, вопрос про Radiant Story задали что ль? Вообще отмечалось ранее, что помимо этих 3х гильдий, еще будут "клинки", но под другим названием, и "теневое братство". Но, честно говоря, сейчас уже и не знаешь чему верить!

Вообще, почитал и тут все ясно - хвалиться бетесде нечем, почти вся "новая" инфа это переработки старого, или уже когда-то где-то озвучивалась, т.е. ничего нового. Хотя тут и нет особой вины разработчиков в том, что им задают одни и те же вопросы...

Вот некоторые мнения самих журналистов о ролике c E3:

Корреспондентка The Escapist, присутствовавшая на презентации Skyrim, в целом осталась довольна игрой, но отметила: «Одним из моментов демо, который несколько разочаровал, оказался пользовательский интерфейс. Он гораздо меньше, чем в Oblivion, и несколько удобнее для навигации, однако выглядит так, будто его выдрали из Fallout: New Vegas. Одно дело, что в Fallout такой интерфейс гармонично вписывается, но в Skyrim он ни к месту».

Графику игры корреспондентка охарактеризовала коротко, но точно: «Skyrim выглядит как немного улучшенный Oblivion». Это объясняется тем, что «ведущий художник, Мэтт Корофано, участвовал в разработке Oblivion и Morrowind, а потому художественный стиль Skyrim согласуется с предыдущими играми серии».

The Escapist посетовал на то, что «игровое демо было сфокусировано больше на механике игры, чем на сюжетах или настройках, так как было ориентировано на демонстрацию ключевых отличий Skyrim от Oblivion или Morrowind». Впрочем, боевой системой очевидцы остались довольны: «Вместо того чтобы ограничивать возможности персонажа, привязывая их к классу, игра позволяет вести бой как вам угодно, просто выбрав понравившееся вам оружие или заклинание. Вариантов много – все зависит от вас».


http://tessall.3dn.ru/news....6-18-12

6  
to el-sid

Конечно не станут...И дело тут не в "гордыни", а времена уже поменялись, стремления фирмы уже не те, и направления тем более, особенно после выхода Fallout. Зачем им реплейсить какой-то Морр, если можно забацать очередное постапокалептическое "чудо", вроде Rage, и срубить на этом гораздо больше бабла...

5  
to H@ACKER: Это ты точно, про Морровинд. Даже не знаю, если бы Беседка, выпустила, переделала Морровинд под современную графу, то не знаю даже, чему бы я больше радовался, Скайриму, или "новоМорровинду". Самое плохое, что они этого делать не станут из простой гордыни, мол, "есть еще порох в пороховницах" и на новое...А сколько геймеров бы их просто на руках носили (и денюжку приносили) за такой подарок. Как то повелось что ремиксы на песни, это в порядке вещей и даже престижно, а сделать "ремикс игры", это вроде, как удар по престижу фирмы. Просто какой то парадокс, все силы идут на создание нового непонятно, какого качества товара, а взять старый, высококачественный товар и запаковать его новую упаковку, это уже считается "страшным откатом фирмы назад".Деградацией и пр. и пр. Хотя потребители просят... cool tongue biggrin

3  
Печаль печальная...Морровинд - Гильдия Бойцов,Гильдия Воров,Гильдия Магов,Мораг Тонг,Имперский Легион,Имперский Культ,Храм,Эшленды,Клинки,3 дома...(может ещё что,но запамятовал...)
Обливион - ГБ, ГМ, ГВ, ТБ , арена + клинки...
Скайрим - ГБ,ГМ,ГВ...

Стремление к нулю хорошо,когда это касается погрешности , затрат или сопротивления в линиях питания сети.

"А можно...?" "Нет", "А можно" "Не-а", "А...?""Нет. Зато можно собирать грибы и цветы. " (раньше это было невозможно???)

Йа в печали.Теперь нужно ждать:
1) Игру
2) Локализацию
3) Плагины
И только потом играть...

4  
Это точно! Эх если б в морре была современная графа я бы до сих пор в нее играл! cool

1  
Хреново ...

2  
А что конкретно? cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...