10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков" - 29 Июня 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Июнь » 29 » 10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков"
22:19
10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков"


     Перевод статьи Уилла Таттла 10 причин, по которым Скайрим станет лучшим из "Древних Свитков". Автор лично присутствовал на двухчасовой презентации TES5: Skyrim и делится своими впечатлениями с читателями.

Я провел много времени в мире Древних Свитков: мой игровой опыт в The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion превышал 100 часов, и он был бы богаче, если бы моя работа не предусматривала такие мелочи, как «играть в другие игры». Я всегда был фанатом ролевых игр, но ничто меня так не цепляло, как серия The Elder Scrolls.
Поэтому, я был более чем взволнован, когда Bethesda анонсировали пятую часть серии. The Elder Scrolls V: Skyrim был предъявлен прессе впервые на прошлой неделе, в заснеженных горах Юты – идеальное место для представления самой суровой из провинций Тамриэля. После почти двухчасовой презентации, я покинул зал, будучи уверенным, что TES5: Skyrim претендует не только на звание лучшей игры года, но и лучшей игры серии. Почему, спросите вы? Так вот, все по порядку:

Красивые, блестящие вещи
Это может звучать странно, взирая на то, что Xbox 360 с нами уже 6 лет (прим: Скайрим презентовали публике именно на этой платформе), но графика в Скайриме изумляет, учитывая возраст приставки. Обливион смотрелся хорошо, но Скайрим в этом плане владеет всеми новинками и изюминками в этой сфере, чтобы называться именно реалистичной игрой. Особенно удивляет дальность прорисовки: в Скайриме игроки смогут увидеть даже самые отдаленные участки рельефа.
Движок Creation engine (именуемый так разработчиками) потерпел колоссальных изменений. Система осветления и динамическая система погодных условий теперь идеально создают слепящие снегопады там, где вы их ожидаете менее всего. Будьте уверены, Вас это не обойдет стороной, поскольку Скайрим изобилует разнообразными локациями (полярные тундры, высокие пики гор, древние леса и многое другое). Ах, да, вам действительно придется преодолеть некоторые горы для достижения цели, что обещает стать увлекающим путешествием.

Первый или третий
Из более 100 часов, которые я провел за Обливионом, в режиме от третьего лица я играл не более пяти минут. Не то чтобы я против этой функции, но анимация моего персонажа от третьего лица была ужасной. В Скайриме это исправили, благодаря переделанной системе анимации. Игроки и НПС двигаются очень даже естественно, и я уверен, что игроки не упустят возможности поиграть от третьего лица.

Лево или право
Самым заметным изменением геймплея в Скайриме стала новая система экипировки оружия в обе руки, которая делает бои более интересными. По идее, игроки смогут экипировать любую комбинацию оружия, магии и щитов. Можно ходить с классической комбинацией «оружие+щит», или же испытать счастье с магией в руке. Игроки, которые предпочитают магов, получили большой бонус: два одинаковые заклинания в руках дают возможность усилить эффект этого самого заклинания, что мы видели в видео с файерболом. Возможность контролировать обе руки героя делает механику игры уникальной в своем роде, но сложно что-нибудь говорить, ведь для этого нужно испытать все на своей шкуре.

Как закладки, только для мечей
Инвентарь в Обливионе был громоздким и неуклюжим, особенно когда вы уже собрали немалое количество разнообразных вещей. И хоть подобная система для Скайрима еще не закончена, смотрится она намного более упорядочено. Все в главном окне инвентаря сортируется по типу, позволяя легче ориентироваться в нем. Но что действительно делает его удобным – это возможность выбрать любимые вещи, как будто добавляя любимый сайт в закладки.
Вставлять вещи, заклинания, или оружие в ваши любимые списки позволяет быстро промотать их с помощью колесика мышки или клавиатуры и экипировать на любую руку. Если вы любите проводить много времени в инвентаре, рассматривая полученные вещи, я вас уверяю, что новая система позволяет крутить вещи как вам угодно.

Следите за звездами
Инвентарь продуман до мелочей, но разработчики Скайрима не обошли и другие аспекты меню. Меню персонажа оформлено в виде созвездий на ночном небе. Знаки рождения убрали из игры, и на смену им пришла система, которая позволяет по звездам определить своего персонажа. Так вы выбираете навыки и умения. Система левелинга еще сырая, но похоже все останется по-прежнему: чтобы повысить уровень, надо будет использовать навыки. По достижению определенного уровня вы получаете усиления разного ранга. Разработчики отказались от Атлетики, чтобы игроки не набирали уровень, прыгая по миру.

Жизнь в деревне
Все, кто играл в Oblivion, должны помнить момент, когда они следовали за НПС, дабы увидеть, чем они занимаются. Большинство убеждалось в том, что ничего особенного они не делали. Если верить разработчикам, в Скайриме все будет иначе: персонажи будут вести себя более реалистично, занимаясь повседневными делами вне зависимости от того, находитесь вы рядом или нет. Это стало возможно благодаря новому искусственному интеллекту. Более всего привлекает возможность делать работу, которая будет влиять на ресурсы не только города, но и экономики всей провинции. Вы сможете заработать деньги, рубая лес, пойти в шахту или же попросить кузнеца научить вас создавать оружие. Систему так и не показали в жизни, но звучит она заманчиво.

Убивать со вкусом

Несмотря на то, что в целом бои в Скайриме схожи с предыдущими играми, новые анимации позволяют ощутить всю брутальность битвы. Противники (включая игрока) ворчат и машут оружием, пытаясь получить верх в бою. Некоторые оружия способны дать эффект кровотечения на некоторое время, что очень полезно в бою против сильных противников.

Круче всего то, что вы время от времени можете исполнить смертельный удар с потрясающей анимацией движений. Пускать противников под свой меч или вонзать топор им в голову, слыша сокрушительный хруст костей, действительно заставляет кровь кипеть.

Подземелья...

Одним из основных недочетов Обливиона являются его однообразные подземелья, что разработчики приняли близко к сердцу во время работы над Скайримом. Так, в пятой части серии каждое подземелье состоит из нескольких разных стилей – от обычных каменных коридоров до огромных вестибюлей, заключенных во льде. Дыры в стенах гор впускают свет, и снег проваливается вниз, создавая действительно потрясающие пейзажи. Еще одним неожиданным и приятным сюрпризом были ловушки, которые очень полезны против врагов (при условии, что вы сами на них не наткнетесь, конечно). А чтобы обойти некоторые из них иногда необходимо подумать и включить фантазию. Сложно сказать, будут ли все подземелья столь изящными, как показанное на конференции, но это безусловно шаг в правильном направлении.

...и Драконы
Много разговоров ходит вокруг драконов в Скайриме. И должен признаться, эти существа действительно устрашающие. Впервые ми наткнулись на дракона при входе в вышеупомянутое подземелье, и единственное что хотелось сделать – крикнуть тому, что управлял героем «Беги!». Дракон взмыл в небо, наматывая круги вокруг протагониста, и неожиданно начал лететь вниз. Герой в последний момент забежал в подземелье. Когда мы прошли подземелье, наступило время сразиться с драконом. Почему именно сейчас, а не раньше?

Кричи громче
Будучи драконорожденным, ваш герой способен выговаривать клики, которые очень похожи на магические заклинания, но происходят из другого источника. В ходе игры, вы изучаете слова, скомбинировав которые получаете драконий клик. Связав три слова в клик, мы получаем могущественное заклинание. Самый интересный клик, который нам показали – это, безусловно, «Замедление», которое останавливало все вокруг, включая дракона. Как только дракон пал, его душа поглотилась героем и демо закончилось. Что дает эта душа? Bethesda не хотят это раскрывать. Впрочем, я уверен, что в ближайшем будущем мы это узнаем.

Автор: Уилл Таттл
Перевод: Paladin King


Источник

Категория: Новости сайта | Просмотров: 895 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5  
Незнаю что за баги у вас там 2000 часовые ... но у меня ничего из выше описанного ниразу не происходило, наиграл больше 10 тысяч часов (этой сявке уже больше 3х лет)

4  
to Demolir: "200-часовый анимационный баг" у меня был, я лечил его сначала "аниме-фиксом", а сейчас лечу Врай Башем. А про 2000 часовой баг читал на каком то сайте, это вроде к этому времени в игре накапливается критическое число созданным игроком предметов и прочие ошибки, которые игра, уже просто не вытягивает. Но я думаю, это могло быть актуальным без ОБСЕ и прочих фиксов.

3  
Quote
хотел доиграть до пресловутого "бага 2000 часов игры


Может 200 часов? После этого предела, могут начаться баги анимации (прыжки, горение огня, открытие дверей и т.д.), у меня такое было...Кстати, лечится во Wrye Bash.

Читал уже эту новость на tes-skyrim.com, но, честно сказать - все это мы уже где-то слышали))...

1  
После заявлений и претензии на игру года, откат к "лучшей игре
из серии ТЕС". Как то надрывно и неубедительно... Да, в принципе и не нужно, мы и так любим ТЕС. Мы ждем Скайрим...
И играем, и знаем ТЕС, получше критиков.
- У меня в Морровинде - 876 часов первым ГГ., и порядка 350 часов на "заходах". В Обливион - 2200 часов первым ГГ (хотел доиграть до пресловутого "бага 2000 часов игры, но так и не дождался...). И с другими ГГ, порядка + 1200 часов. cool shades tongue biggrin ( язык показываю "критику и знатоку" со 100 игровыми часами)

2  
Игру года они еще могут забрать себе! Время все-таки есть biggrin
А лучшей игрой серии пока остается Морровинд...Если бы на его основе делали Oblivion......Эх sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...