Bethesda отвечает на вопросы NerdTrek - 31 Августа 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Август » 31 » Bethesda отвечает на вопросы NerdTrek
22:18
Bethesda отвечает на вопросы NerdTrek

Сайт NerdTrek выпустил статью по следам интервью с сотрудниками Bethesda на выставке PAX Prime 2011. Это ответы на вопросы читателей сайта, которые в преддверии выставки задавали самые разные вопросы. Некоторые из них выглядели довольно оригинально, что и отметил корреспондент сайта, поздравив юзеров с тем, что им удалось удивить разработчиков. К сожалению, времени на ответы было отведено немного, так что статья небольшая, но достаточно содержательная. Мимо чего мы, конечно, пройти не могли. А теперь инфа, инфа и еще раз инфа.


Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища?
Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.

xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою?
Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.

Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать.
Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.

У Мэта 2 хороших вопроса.
Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться?

Ответ: нет.
Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?
Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.

Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок?
Короткий ответ: Нет.
Развернутый ответ: Крики - драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.

Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва?
У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.

Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло?
Ответ: в своих домах, конечно.

Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие?
Ответ: нет.

Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа?
Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например. 

Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.

Дерево воровских навыков:

Light Fingers (0/5)
От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.

Night Thief
Удачная кража у спящих людей.

Poisoned
Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.

Cutpurse
Шанс кражи золота на 50% выше

Extra Pockets
Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью

Keymaster
Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.

Misdirections
Можно украсть оружие, надетое на ком-либо

Perfect Touch
Можно украсть надетые вещи

Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они спользовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков?
Коротко: да.
Подробнее: Драконы - разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов - и ситуации, и окружения, в котором они находятся. 

Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы.
Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.

Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника.
Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.

Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей?
Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает компьютерный фанат, в просторечии "задрот"), мы обожаем странности, а еще больше мы любим людей со странностями! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением - неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.

Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:

Steel Smithing
Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Arcane Blacksmith
Улучшение зачарованных брони и оружия

Dwarven Smithing
Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Elven Smithing
Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Orcish Smithing
Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Advanced Armors
Изготовление чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшение вдвое.

Glass Smithing
Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Daedric Smithing
Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.

Ebony Smithing
Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.

Dragon Smithing
Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.

Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.

Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.

Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы.
Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.
Почему убрали создание заклинаний?
Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.

Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно!
Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них - возможность послать спутника на задание - напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....

Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения?
Ответ: частично она была улучшена.

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах?
Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду - он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам "Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил "Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)

Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них?
Нет.
А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши?
В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры - задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.

Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?
Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все - старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.

Надеюсь, всем понравилось. Спасибо за вопросы, и за впечатление, произведенное ими на ребят, которые делают игру, у которой есть все шансы стать игрой года.

Jerry Loveless

Оригинал публикации

Перевод: Siegrun, Арсинис



Источник

Категория: Новости сайта | Просмотров: 632 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9  
Quote
Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?
Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.


По мне дак это смешно ... Глава всех гильдий - а бегаешь выполняешь разные поручения. Хотя-бы дали какого-нибудь нпс на побегушки ...

7  
Quote
А мне не понравилось что убрали ремонт


Согласен, и кстати многие так думают. Возможно это добавляет реализма в случае сломанной амуниции NPC, но убирает реализм в другом - мало того, что весь шмот получил постоянный чар, так еще и бесконечный запас прочности, что тоже, на мой взгляд, серьезное упущение.
Согласно последней информации: износа доспехов/оружия, так же как было в Oblivion, более не будет. Так же не будут отображаеться визуальные повреждения на них. На счет самого героя пока не совсем ясно - из одних источников, что навык "кузнечество" будет отвечать только за крафтинг (т.е. само понятие "ремонт" отпадает полностью), из других - что для г.г. "что-то" оставят wacko

6  
Ага, говорили, Тамриєль на краю гибели, Империя разваливается. Ничего нового не создается...А вот и нет! Доспехи и оружие "Вечной Молодости" изобрели, прогресс нешуточный. Как бы у них формулу, этой самой "не изнашиваемости" узнать...

8  
Мы ведь Земляне, нам ещё очень далеко до уровня их цивилизации) Разработчики устранили серьёзную ошибку а вы этому не рады. Вообще ремонт вещь прикольная, но очень уж надоедливая как в Обле, так и в других играх. Я привык свои вещи поддерживать в идеальном состоянии, а для этого нужно каждые пять минут открывать меню ремонта. Играл в Готику и наслаждался, там вроде нет износа, как я понял. Нет износа - нет и головной боли.

2  
Я так понял, что износа оружия и доспехов не будет? Это круто, надоели неписи, которые ходят в трусах и сражаются тупым оружием, таким же, как и они сами, в то время как игрок восстанавливает свои броню и оружие до 125 ед. Заклы нафиг, правильно, NPC всё равно не умеют их создавать, хотя если появится такой мод, то скачаю и буду использовать в тестах. Вообще, мне пока всё более чем нравится smile

3  
А мне не понравилось что убрали ремонт( Все таки это должно быть вкаждой РПГ типа Обливиона и морры!!!

4  
Так игрок вроде будет восстанавливаться, просто неписи не будут, как я понял, ты ведь делал похожий мод. Ну а неписи с поломанной бронёй в кармане и в трусах это вообще полный звиздец smile Это меня больше всего добивало в Обле...

5  
Ну в ответах сказано что вещи не будут изнашиваться. Я об этом smile

1  
В целом, новости радуют, точнее, почти нет плохих новостей...Кроме одного - нам придется самостоятельно делать мод на создание заклинаний smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...