TES V - Список перков и расовых способностей - 5 Октября 2011 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2011 » Октябрь » 5 » TES V - Список перков и расовых способностей
12:01
TES V - Список перков и расовых способностей

На фан-сайте The Elder Scrolls V: Skyrim был опубликован список перков и расовых способностей. Данный список является неофициальным, так что в релизной версии игры он может выглядеть несколько иначе. Подробности под катом.

Расовые способности


- Орки: Берсерк
- Редгарды: Адреналиновая ярость
- Босмеры: Сопротивление яду и болезням, управление животными
- Норды: Боевой клич
- Хаджиты: Атака когтями, ночное зрение
- Имперцы: Глас Императора, больше золота в луте
- Альтмеры: ускоренное восстановление магии
- Данмеры: Гнев предка (огненная аура), сопротивление огню
- Бретоны: Драконья кожа (впитывание заклинаний), сопротивление электричеству
- Аргониане: Кожа Хиста (ускоренное восстановление здоровья), сопротивление болезни, водное дыхание

Каждая раса имеет стартовые бонусы, к примеру:

- Аргониане: 25 пунктов Взлома, 20 - Скрытности и т.д…
- Орки: 25 пунктов Тяжелых доспехов, 20 – Зачарования, Кузнеца и т.д…

Дерево перков:

Красноречие:
- Скидка 10% при покупке и продаже (5 уровней)
- 10% скидка при покупке у продавца противоположного пола
- Вклад средств в магазин и увеличение лимита средств у продавца
- Мастер торговли – все торговцы имеют 1000 золотых
- Покупка и продажа независимо от обычных цен продавца
- Попытки запугивания в два раза более успешны
- Попытки убеждения более успешны

Алхимия:
- Эликсиры на 20% эффективнее (5 уровней)
- Эликсиры для восстановления здоровья, магии и выносливости на 25% более эффективны (возможны уровни)
- Яды на 25% более эффективны (возможны уровни)
- Длительность действия ядов в два раза больше
- С растения можно собрать 2 ингредиента
- 50% сопротивления всем ядам
- Все негативные эффекты с зелий и позитивные эффекты с ядов удаляются
- Открываются 2 эффекта ингредиента при первоначальном использовании (вместо 1)

Иллюзия:
- Кастование заклинаний с обеих рук усиливает эффект заклинания
- Затраты магии на заклинания уровня «Новичок» на 50% меньше
- Затраты магии на заклинания уровня «Ученик» на 50% меньше
- Затраты магии на заклинания уровня «Адепт», «Эксперт», «Мастер» на 50% меньше
- Заклинания работают на более высокоуровневых животных
- Заклинания работают на более высокоуровневых НПС
- Все заклинания (любых школ) беззвучны
- Заклинания действуют на нежить, даэдра и автоматов
- Заклинания страха действуют на более высокоуровневых врагов

Вызов:
- Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются.
- Кастование заклинаний с обеих рук усиливает эффект заклинания
- Призванное оружие наносит больший урон
- Призванное оружие кастует Ловушку душ на цель
- Призванное оружие изгоняет определенных существ
- Воскрешение мертвецов с количеством здоровья больше 100
- Призыв 2 атронахов или зомби
- Призыв атронахов на дважды большее расстояние
- Призыв вдвое более сильных атронахов

Разрушение:
- Увеличенные повреждения для каждого вида урона (огонь, холод, электричество) – уровневые
- Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются.
- При уроне электричеством шанс дезинтегрировать врага, если уровень его здоровья меньше 10%
- При уроне холодом шанс парализовать цель, если уровень ее здоровья низок
- При уроне огнем шанс заставить сбежать врага с низким уровнем здоровья
- Дальность установки рун в 5 раз больше

Восстановление:
- Заклинания исцеления также восстанавливают выносливость
- Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются
- Заклинания исцеления эффективнее на 50%
- Recharging healing spells
- More is recharged with each hit with healing spell
- Заклинания более эффективны против нежити
- Шанс автоматического восстановления 250HP при понижении уровня здоровья один раз в день
- Магия восстанавливается на 25% быстрее

Изменение:
- Затраты магии на заклинания каждого уровня уменьшаются
- Заклинания изменения имеют бОльшую продолжительность (уровневый)
- Поглощение 30% наносимого магического урона

Зачарование:
- Зачарование на 20% сильнее (уровневый)
- Зачарованная броня на 25% сильнее
- Камни душ дают дополнительную магию для зачарования
- Поглощение душ существ, но не людей для перезарядки оружия
- Усиленное зачарование на здоровье, магию и выносливость
- Возможность применения дополнительного эффекта на уже зачарованном оружии
- Усиленное на 25% зачарование огнем, холодом и электричеством (отдельный перк для каждого элемента)

Тяжелые доспехи
- Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней)
- При бое без оружия с тяжелыми перчатками повреждение увеличивается в зависимости от рейтинга брони
- Получение половины урона, если надета только тяжелая броня
- Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет движений
- Увеличение брони на 25%, если все доспехи из одного сета
- 25% бонус к броне, если вся она относится к тяжелой (не обязательно из одного сета)
- На 50% меньше шанс ошеломления, если персонаж носит тяжелые доспехи
- Отражение 10% урона, если персонаж полностью экипирован в тяжелые доспехи

Двуручное оружие
- Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней)
- Атака молотом игнорирует 25% брони (уровневый)
- Атака боевым топором наносит дополнительный урон от кровотечения (уровневый)
- Атака большим мечом наносит дополнительный критический урон (уровневый)
- Мощные атаки используют на 25% меньше выносливости
- Мощная атака стоя наносит на 25% больше урона, шанс обезглавливания
- Мощная атака на бегу наносит двойной (критический) урон
- Мощная атака с шагом вбок поражает все цели
- Мощная атака с шагом назад - 25% шанс парализовать цель

Дальнобойное оружие
- Увеличенное повреждение при использовании лука на 25%
- Приближение цели
- Приближение цели замедляет время
- 10% шанс критического удара
- Более быстрое передвижение с луком в руках
- Возможность собрать с трупов вдвое большее количество стрел
- 50% шанс парализовать врага на несколько секунд
- На 30% более быстрая перезарядка

Скрытность
- На 20% меньше шанс обнаружения (уровневый)
- Скрытая атака одноручным оружием наносит 6-кратный урон
- Скрытая атака дальнобойным оружием наносит 3-кратный урон
- Скрытая атака кинжалом наносит 15-кратный урон (последний перк в ветке)
- Шум от надетой брони уменьшается на 50%
- Легкая поступь (персонаж не активирует ловушки, наступая на них)
- Бег в режиме скрытности превращается в бесшумный кувырок вперед
- Бег не влияет на шанс обнаружения

- Если персонаж крадется, враждебные существа теряют к нему интерес и переключаются на другие цели


Источник перевода: http://tes-skyrim.com/articles.php?article_id=22

Оригинал: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1233644-sammus-eurogamer-qa/


Категория: Новости сайта | Просмотров: 1095 | Добавил: Demolir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Нордов, редгардов и орков "обидели" по расовым способностям, у всех по 2, а у них одна. Можно было бы добавить, например:
1. Норды + Стойкость к холоду, или + к Тяжелые доспехи
2. Редгары(не любят магию, а любят чесный бой) + Одноручное оружие.
3. Орки (любители "вдарить кувалдой") + Тяжелому оружию, или + к Силе

3  
Как на меня, то Орки, Норды и Редгарды имеют в принципе одну и ту же расовую особенность, только названия разные, я бы назвал ее "Ярость Боя". За перки:перки пока радуют-интересны. Самое главное, что бы было поменьше "пустых" перков, как например перк "Бой верхом" в игре Два Мира. Вроде бы и перк и стоимость имеет, а применения в игре никакого.

2  
Некоторые перки вобще сделаны "для отмазки" т.е. простым изменением gamesetting - это можно было сделать и в Oblivion!

1  
Quote
Данмеры: Гнев предка (огненная аура), сопротивление огню


Что интересно: в каждой части игры этот бедный предок разительно отличается по своему воздействию. Например, в Морровинде он являл собой маг.эффект "светоча", в Обливион это уже был самостоятельный вызов призрака, в Скайрме же это некая "огненная аура". Неужели данмеры так скоропостижно мутируют? blink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...