Андоран: Руины Аддадшударид. - 8 Января 2013 - The Elder Scrolls Gameplay Modding
-->Главная » 2013 » Январь » 8 » Андоран: Руины Аддадшударид.
11:03
Андоран: Руины Аддадшударид.

Очередной скриншот недели от команды Андоран. Посокольку мы не выкладывали скриншот прошлой недели, он прилагается.


Аддадшударид, царство зелени среди снегов юга Андорана - и весьма притягательное место для адептов Колдовства. Говорят, несколько столетий назад эти руины были тщательно изучены Имперскими Боевыми Магами, однако в наше время встретить тут кого-нибудь, кроме очередного дреморы - большая удача. Несмотря на привлекательность пейзажей и буйство природы, ни бандиты, ни дикие звери не задерживаются надолго: даэдра всегда возвращаются.


По материалам проекта "Андоран"


Категория: Новости сайта | Просмотров: 992 | Добавил: H@ACKER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
10  
Lizardmen, пока скажу только, что порт двемерских руин не планируется. Я сейчас сосредоточен на другой, тоже достаточно крупной, работе... wink

11  
О, это радует!!! Ждем!!!!!!!! biggrin

7  
el-sid, Lizardmen, кстати, я тоже недавно переписывался с одним модмейкером. Он сделал мод Hunting in Skyrim. "Сделал" громко сказано, мод сильно не доработан, и я предложил автору сотрудничество, т.к. идея превосходная, но не я ее основатель (мод начал делаться еще в июле прошлого года). Последовал отказ, тогда я подкинул автору с десяток идей, и спросил, между прочим, как он смотрит на то, чтобы я сам доработал его мод. Последовал такой категоричный отказ, что мне даже как-то не по себе стало. Он даже не согласился чтобы я озвучил диалоги его мода, а я уже начал это делать и даже привлек еще одного человека для этих целей. Не расчитывал я на такой отказ, и вся проделанная работа пропала. Больше он на мои сообщения не отвечал. Единственное что я смог добиться, это разрешение на перевод его мода, но в связи с очевидной "сыростью" последнего, я даже не стал его публиковать тут, а разместил на нексусе http://skyrim.nexusmods.com/mods/28927/

Авторов модов бывает очень сложно понять в их суждениях, поэтому я, после подобных случаев, лишний раз и спрашивать не хочу. Лучше уже потратить в 5 раз больше времени, но сделать самому.

8  
Странный мод! Наша охота на Oblivion лучше была cool

9  
А будешь делать?Я бы полазил по таким руинам учитывая их возможно большой объем. biggrin cool

5  
Демолир, я бы помог с портацией но я в этом деле ничего не знаю. Если бы кто науучил этому то я с радостью. Ибо твой мод на эти твои руины Аркштрумц крутой из всех модов на локации на облу. biggrin cool

4  
el-sid, боюсь Викарта такой компромисс не устроит. Тем более, что двемерские руины они уже портировали для своего мода, я еще с пол-года назад видел скрины руин.

6  
-Жаль конечно...Такая локация с квестами не помешала бы и Викарту. Но я и его понимаю, если долго и упорно концентрироваться только на своем, то перестаешь адекватно воспринимать сторонние наработки и советы.По себе сужу, таким же был в молодости.
-А потом еще разборы по авторству...а ну его все в топку!!! cool tongue biggrin

1  
Эх, узнать бы как-то что за конвертер они использовали для переброса моделей wacko Просто не может быть, что такая масса ресурсов портировалась вручную. Чувакин, насколько мне известно, портирует только локации, но не ресурсы.
Иногда появляется желание перебросить Аркштрумц, но опять проделывать такую огромную работу в одиночку просто нет сил и времени sad

2  
Они вроде сами какой-то конвертер ресурсов сделали! wacko

3  
-Demolir, попробуй с ними кооперацию. Они тебе доступ к конвертору, а ты предложи им часть своегог подземелья для какой то квестовой линии в Андоране.
-Всем выгодно, ты сделаешь Аркмштурмц, а они потом получат часть уникальных локаций под свежий квест!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Загрузка...