Создание BSA архивов без проблем для игр серии Bethesda - CK: Текстовые уроки на The Elder Scrolls Gameplay Modding
Главная » Статьи » Creation Kit - туториалы » CK: Текстовые уроки

Создание BSA архивов без проблем для игр серии Bethesda

Данный туториал поможет вам создать BSA архив без особых проблем. Для начала нам понадобится скачать и установить Креатион Кит. Но нам будет нужна не сама программа. а утилита идущая вместе с ней.

Шаг 1 - создаем папку, к примеру на рабочем столе, то есть вот такую  - Новая папка, в ней создаем папку Data, обратите внимание, Английские символы обязательны, и в эту папку помещаем только папки содержащие ресурсы нужного вам мода, то есть mehes, textures  и так далее включая папки interface в общем все, кроме ЕСП файла.

Шаг 2 - запускаем утилиту.

Нам нужна эта иконка, то есть то, что можно видеть на картинке 

Запустите ее и откроется вот такое окно

В появившемся окне сверху слева вторая есть надпись Edit. Нажмите ее и в выпавшем окне выберите надпись Add Directory (самая верхняя), это можно видеть на картинке 

Далее следуя привычной процедуре укажите путь к папке созданной в Шаг 1 и выбрав папку Data(файлы внутри нее трогать не надо) и нажмите ОК, и дождитесь окончания загрузки, тогда появится вот такое окно

В открывшемся окне поставьте галочки напротив папок файлов вашего мода и вверху. где есть надпись Archive stats так же поставьте галочки напротив нужных секций то есть в моем случае это meshes и texrures  то есть так

В случае если у вас нет папки Interface, то ставьте галку напротив Menu в разделе Archive stats. Во сяком случае на просторах инета рекомендовали делать именно так. Если же совсем сомневаетесь, то поставьте галочки напротив всех разделов, но к чему это приведет я не знаю, в моем случае были всего две папки.

Шаг 3 - В данном шаге мы создаем и сохраняем сам BSA архив.

Когда все нужные разделы выбраны вам остается нажать слева вверху, самая первая надпись File и выбрать Save as и, ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ,  прежде чем вы выберите куда сохранить, а лучше всего в ранее созданную папку - Новая папка, искать потом долго не придется, введите название вашего архива, он должен быть назван так как называется ESP файл вашего мода, в моем случае это Main werewolf mod. Обратите внимание, шрифт должен быть тот же, что и выбран в еспешнике вашего мода, то есть учитывая заглавные буквы, а попросту названия архива и еспешника должны быть абсолютно одинаковы. Можно просто предваритеьно скопировать в буфер обмена название еспешника и ввести его в нужный момент. Далее, когда ввели название вам остается нажать ок и дождаться окончания процедуры. Время создания архива меняется в зависимости от количества файлов в папках и их объема. Все, поздравляю вас, архив создан. Далее стоит переместить его в папку игры. предварительно очистив вручную от разрозненых файлов мода для которого был создан архив, то есть выкинуть меши и текстуры того мода для которого "пилили" архив. Да, это будет трудновато, но необходимо, иначе в архиве нет смысла.

Как показала практика в моем случае, эта утилита на ура создает архивы и для Фаллоут Нью Вегас. В моем случае я подобным образом упаковал файлы на напарника огненного геккона. Подозреваю, что данный способ может "прокатить" для всех игр серии Bethesda, то есть Фаллоут 3, Фаллоут Нью Вегас, Обливион, Скайрим. Игры от данной компании похожи игровыми движками. Учтите, архив созданный из файлов принадлежащих одной игре в других видеться не будет. Сами понимаете почему. Если вам помогла и понравилась эта статья, то не поленитесь ставить лайки. Мелочь, а мне будет приятно. Вопросы задавайте в комментариях к статье. Если понадобится создадим отдельную тему и там разберем ВАШ случай. Удачи, экспериментируйте!



Категория: CK: Текстовые уроки | Добавил: Lizardmen (13.08.2014) | Автор: Создание вручную BSA архивов
Просмотров: 1784 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Собственно, данный метод уже есть статьей ниже на странице, но я постарался расписать все популярнее. К тому же, там не указано, что данный метод катит и на других играх серии Беседки.

0
2  
Конечно не указано, ведь это был перевод авторской статьи, не моя отсебятина, а статья относилась к Skyrim.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Загрузка...