Far Cry 3: детали редактора - UBISOFT на The Elder Scrolls Gameplay Modding
Главная » Статьи » Игровые новости » UBISOFT

Far Cry 3: детали редактора

     Недавно Ubisoft провели демонстрацию редактора Far Cry 3 в Швеции, и один из пользователей официального форума студии, опубликовал некоторые подробности относительно инструментария. Что необычного в этом редакторе – так это то, что он будет доступен не только на PC, но так же и на консолях, по крайне мере на Xbox 360 он точно работал.


     Не сообщается, будет ли обратная совместимость кастомных уровней с разными версиями Far Cry 3, но скорее всего нет.
     Редактор будет включать элементы окружающей среды, тематики, геймплейные особенности, лимиты, различные режимы и многое-многое другое.
     К сожалению, моддеры не смогут экспериментировать с ИИ, так как он не допускается в мультиплеере и его можно использовать только в качестве тренировок и фана с ботами. Однако часть ограничений может отсутствовать на PC-версии, но в данный момент об этом нет информации.
     Дабы производительность карты была вменяемой, Ubisoft обновили свой счетчик, который ограничивает количество объектов в сцене – опять же, только для консолей. Теперь игроки не будут ограничены количеством объектов, единственное о чем придется беспокоится — это о самом счетчике.




Категория: UBISOFT | Добавил: H@ACKER (22.11.2012)
Просмотров: 1439 | Теги: Ubisoft, Far Cry 3, редактор | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Загрузка...