Идет Бета-тестирование!

Истории героев "Dota 2" - жизнь Arc Warden, Batrider, Beastmaster до войны.

в 23:53 430
Герои Dota 2 - кем они были прежде чем появились на полях знаменитой MOBA-игры? Чем занимались и как они стали такими, какими их знают игроки?

ARC WARDEN – Арк Варден - Зет

Чтобы понять личность Арк Вардена, «смотрителя» вселенной, нужно перенестись в те далекие времена, когда во всем мире не существовало практически ничего. Первородное сознание, единственная сущность, наличествовавшая в абсолютной пустоте, действовало лишь согласно своим целям, непонятным для простых смертных. Однако дни древнего уклада мира были сочтены: громкий треск, с которым первородное создание раскололось на несколько частей, ознаменовал начало новой эры. Этот раскол дал старт Великой войне между Светом и Тьмой – двумя самыми большими обломками сознания, которые по какой-то причине решили, что они являются злейшими врагами.

Едва зародившаяся вселенная могла тут же прекратить свое существование из-за этой страшной войны, если бы не вмешалась третья сторона, еще один осколок первородной сущности – Чистый разум. Он взял себе имя Зет, или «смотритель» вселенной, и задался целью спасти молодой мир от всепожирающей ярости двух своих старших братьев. Сконцентрировав все свои силы в одной вспышке, Зет смог усмирить противников, сжав их в одно единое тело и отправив кружить вокруг безымянной планеты на краю вселенной в качестве спутника.

Цена безопасности мира была высока: Зет почти полностью растратил свои силы, а все их остатки благородный защитник пустил на поддержание созданного им хрупкого мира. Многие тысячи лет Арк Варден охранял созданную темницу, а вместе с ней и планету, процветающую под его неусыпным контролем.

Однако мощь Тьмы и Света была так значительна, а напряжение между ними так велико, что в один прекрасный день спутник взорвался, выпустив на волю двух древних противников. На этот раз сил Зета было недостаточно, чтобы сдержать их ненависть. Страж был отброшен взрывом на другой край галактики, а сущность его разлетелась на мелкие бесформенные осколки, которые были связаны между собой лишь благодаря энергии Чистого разума. Не жалея себя и не тратя времени на раздумья, Зет в своей новой форме бросился к месту возобновления битвы. Теперь он знал, что делать. Чтобы не допустить гибели галактики, он должен был либо примирить Тьму и Свет, либо уничтожить их.

BATRIDER - Бэтрайдер

Йама Раскав – не место для слабаков и трусов. Это хищные, живые джунгли, обитателей которых не волнуют законы цивилизованного мира. Там не знают о порядке и этикете: малейшее замешательство может стоит путнику жизни, причем расставание с ней будет страшным…

Именно эти гиблые места Batrider считает своей родиной. Поговаривают, что еще будучи совсем молодым парнишкой, он был украден с семейных полей огромной кровожадной летучей мышью, которая мечтала полакомиться человечинкой. Однако проворный юноша был не из робкого десятка и, вскарабкавшись на спину хищной твари, убил летучую мышь прямо в полете при помощи сельского инструмента. Очутившись на земле среди останков мертвого монстра, Batrider почувствовал удивительный восторг, который оставило в его душе ощущение полета. Он понял, что нашел смысл жизни.

С тех пор парня видели на поле, с которого его унес хищник, практически каждый день. Он страстно надеялся, что еще какая-нибудь летучая мышь увидит в нем свой обед. В поиске невероятных ощущений, которые он испытал когда-то, Batrider день за днем исследовал страшные джунгли, забираясь в самые опасные чащи и пугая самых невероятных существ. Однако ничто, кроме полета, не могло утолить его жажду…

Поиски острых ощущений продолжались из года в год, пока, наконец, парень не отыскал в непроходимых джунглях страшные пещеры, в которых обитали гигантские летучие мыши и еще невесть какие твари. Он не сомневался ни секунды. Вооруженный обычной веревкой и бутылкой с жидкой отвагой, Batrider с восторженным криком прыгнул внутрь…

BEASTMASTER – Бистмастер - Каррох

Судьба преподнесла маленькому Карроху очень страшное детство. Его добрая мать умерла при родах, а отец, служивший кузнецом при дворе, был казнен за какой-то пустяк самовлюбленным и горделивым королем Слома. Сам мальчик попал в королевский зверинец, где тихо жил среди разнообразных животных. Ему было всего пять лет. Короля очень веселили различные твари и диковинные звери, поэтому его зверинцы были полны до отказа. Со всего королевства в его замок везли самых удивительных животных, некоторых из которых до сих пор считают мифическими.

И вот однажды добытчики короля притащили к нему в покои новую тварь, закованную в цепи с ног до головы. Чудной зверь заговорил с королем человеческим голосом, не двигая губами и не раскрывая рта, чем несказанно удивил монарха. Животное просило о свободе, но король Слома не имел сердца, поэтому он только посмеялся и приказал зверю выступать перед королем в качестве шута: на потеху ему и его свите. Когда гордый зверь отказался быть монаршей игрушкой, король в ярости ударил его по голове Диким скипетром, а затем приказал бросить еле живое существо в холодную темницу.

Там зверя и нашел Каррох. Добрый мальчик тайком кормил волшебное существо и приносил ему нехитрые лекарства, не понимая, что вылечить его он не в силах: из-за тяжелой травмы животное слабело на глазах. Несмотря на боль, зверь подолгу беззвучно говорил с мальчиком, рассказывая чудесные истории о прекрасных дальних краях и вольной жизни. Одинокому сироте очень нравилась компания мудрого животного, его умные и живые глаза и потрясающие воображение рассказы. Сначала Каррох просто слушал, но вскоре понял, что может отвечать новому другу также беззвучно, не открывая рта. Очень быстро он смог научиться разговаривать со всеми остальными обитателями королевского зверинца, сильно сдружившись со зверями.

И вот настала страшная ночь: волшебный зверь умер. Мальчик впал в страшное неистовство, не в силах больше сдерживать злость, переполнявшую его. Он поднял восстание в зверинце, выпустив на свободу всех тварей, заключенных самовлюбленным и жестоким королем. Вся свита и сам монарх были безжалостно разорваны в клочья могучей звериной армией, а сам Каррох, освободив королевских оленей, взобрался на спину рогатому союзнику и верхом легко перемахнул через стены проклятого дворца.

С тех пор прошло много лет, мальчик-сирота из королевского зверинца стал взрослым мужчиной. Он всё также может разговаривать с животными и, получив гордое прозвище Beastmaster, продолжает бороться за справедливость, выступая яростным и неукротимым воином природы.


Sashalife
Оценок: 0
Комментариев: 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

ВХОДРЕГИСТРАЦИЯ